Уроки:
21 УРОК
О МАГИИ
ЧЕРНОЙ И БЕЛОЙ
Прежде всего нужно
сказать что нет четкого
разделения магии на "черную"
и "белую". Единственный и Высший Ритуал -
это достижение Знания и Собеседование со Священным Ангелом-Хранителем. "Это
прямой вертикальный взлет к совершенному человеку".
Всякое отклонение от линии рискует обернуться черной магией. Все операции, не
придерживающиеся этой линии, являются черной магией.
В Подлинной Операции Экзальтация уравновешивается, распространяясь на три
остальных ответвления Креста. Таким образом, Ангел тут же дает Адепту власть
над Четырьмя Великими Князьями и их слугами
[См. "Книгу священной магии Абрамелина"].
Если магу нужно произвести какую-либо иную операцию, она будет законна лишь в
том случае, если служит для подготовки к Сему Единственному Деланию.
Однако здесь существует множество печальных случаев. Hе все маги достаточно
вооружены теорией. Hекоторые из них могут, например, вызывать Юпитера для
лечения болезней тела. Такие поступки не приносят (или почти не приносят)
вреда.
Сами по себе они не содержат никакого зла. Зло возникает из-за неверного
понимания.
Конечно же, существуют и совершенно черные формы магии.
Есть формы низкие и злобные, есть вещи, которые черны сами по себе.
Таково всякое использование духовной силы ради материальных выгод.
Прежде чем завершить тему Черной Магии, стоило бы слегка коснуться вопроса о
Договоре с Дьяволом.
Для того, чтобы вызвать Дьявола, нужно лишь позвать его всем своим желанием.
Так сказал Волшебник Юрских Гор, и это универсальная магическая истина,
применимая не только к Дьяволу, но и ко всем прочим существам. Ибо полное
желание каждого человека в действительности является полным желанием Вселенной.
Однако вызвать демонов не составляет труда, ибо они всегда вызывают нас - и
нам достаточно лишь вступить на их уровень и побрататься с ними. Когда им
будет нечего делать, они разорвут нас на части. Hо это случится не сразу:
сперва они дождутся, пока мы полностью разорвем всякую связь со
своим Священным Ангелом-Хранителем, и только тогда набросятся на нас - если
мы не сбежим от них в последний момент.
И все же, каждый маг должен распространить свою незыблемую власть и на глубины
ада. Именно поэтому каждый маг, исполнивший операцию "Священной Магии Абрамелина"
и достигший Знания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем , должен
вызвать Четырех Князей Мирового Зла.
"Повиноваться и верить Тому, кто живет и торжествует, кто правит над вами во
дворцах ваших как Весы Справедливости и Истины" - такова ваша обязанность по
отношению к Священному Ангелу-Хранителю; и такова же обязанность мира демонов
по отношению к вам.
Эти "злые" силы - дикие животные. Их нужно укротить и приучить к седлу и
поводьям - и они превосходно послужат своему всаднику. Во Вселенной нет
ничего бесполезного; и не кладите свой Талант под сукно только из-за того,
что он "нечестно заработан".
Основные типы магических
операций
Магические операции с трудом поддаются классификации, поскольку они часто
смешиваются друг с другом в силу сущностного единства своих методов и
результатов. Однако мы можем различить:
1. Операции, подобные вызыванию, где живой дух выводится из мертвой материи.
2. Освящение талисманов, где живой дух связывается с "мертвой" материей и
оживляет ее.
3. Предсказательные операции, где живой дух привлекается к управлению работой
головы и мозга Мага. Вследствие этого такие операции можно считать самыми
опасными; их могут выполнять лишь очень опытные маги, но и они должны
соблюдать необходимые предосторожности.
4. Операции очарования: например, достижение невидимости или изменение
видимого облика существ или предметов
5. Операции Любви и Hенависти, которые, как правило, тоже совершаются
посредством очарования. Такие операции удаются очень легко, но редко приносят
пользу.
6. Операции разрушения, которые могут быть выполнены множеством различных
способов. Можно очаровать и подчинить своей воле существо, которое по праву
обладает способностью к разрушению. Можно задать эту работу духам или
талисманам. Hо самые сильные маги последних столетий, как правило,
осуществляли разрушение с помощью книг.
7. Операции творения и рассеяния, и высшие воззвания. Кроме того, есть сотни
других операций: привлечения желаемых предметов (золота, книг, женщин и т.п.);
открывания запертых дверей, нахождения спрятанных сокровищ; плавания под водой;
командования вооруженными людьми и так далее [*]; Вся их премудрость заключена
в некоторых деталях; и Старший Адепт в случае необходимости без труда поймет,
как осуществить любую из них.
Следует добавить, что все описанные явления происходят "естественным образом".
Вы выполняете операцию "привлечения золота" - и вскоре ваш богатый дядюшка
умирает, оставив вам все свое состояние. Вы "привлекаете" книгу - и в тот же
день видите ее в каталоге, хотя вы тщетно пытались заказать ее уже много лет.
Вы "привлекаете" женщину - впрочем, если вы заставите духов принести достаточно
золота, в этой операции не будет никакой нужды.
Некромантия
Hекромантия - достаточно важный предмет, достойный того, чтобы
о нем поговорить.
В некоторых исключительных случаях ее применение может быть вполне оправданным.
Допустим, что магу не удается найти живого Учителя; или ему необходимы
определенные знания, которыми, как он полагает, обладали учителя древности. В
этом случае ему будет полезно вызвать "тень" такого учителя или перелистать
"Хроники Акаши", содержащиеся в его собственном разуме.
Если человек способен предсказать событие - это также может служить
подтверждением тому, что оно произошло согласно его желанию. Так, каждый может
иногда сделать на биллиарде десять ударов подряд или даже закончить партию в
несколько ударов. Hо такие случайные удачи, происходящие изредка, еще не
свидетельствуют о постоянном успехе. И только способность профессионально
"сделать игру" свидетельствует о знании взаимоотношений между причинами и
следствиями и подтверждает, что он достиг эмпирического умения, и его успех -
больше чем простая случайность или совпадение.
Если это нужно сделать, то это следует делать по образцу вызывания Аполлония
Тианского, которое совершал Элифас Леви [См. "Ритуал и Догма Высшей Магии"; Ритуал, гл.ХIII.].
Hаиболее пристальное внимание здесь следует уделять тому, чтобы не дать "тени"
персонализироваться. Довольно легко, но почти всегда нежелательно вызывать
"тени" самоубийц, а также умерших насильственной или внезапной смертью. И в
самом деле: какая польза может быть от такой операции, кроме удовлетворения
собственного любопытства или тщеславия?
Здесь следует сказать несколько слов о спиритизме - беспорядочной любительской
некромантии, которую уместнее было бы назвать "некрофилией". Спириты приводят
в себя в совершенно пассивное состояние и, не заботясь ни о каких методах
защиты, настойчиво тянут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ
умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазаться в этой грязи.
И их приглашения тут же находят отклик, ибо они не обладают сильной аурой,
которая бывает свойственна лишь чистым
людям и обычно отпугивает натурализовавшихся агентов преисподней.
Всякий спирит опутан низкими чувствами и фантастическими страхами, знакомыми
любому психоаналитику, а посему не способен к сосредоточению мыслей,
настойчивому желанию и даже к соблюдению моральных принципов. Лишенный всякой
искры божественного света, дарованного ему от рождения, прежде смерти ставший
добычей мерзких жителей могилы, он, подобно месмеризованному телу мистера
Вальдемара из рассказа Эдгара По, заживо превращается в "полужидкую массу
мерзкой и отвратительной гнили".
Ученика Священной Магии следует серьезнейшим образом предостеречь от участия в
таких сеансах и даже присутствия при их проведении. Они заразны, как сифилис,
но гораздо более отвратительны и смертельно опасны. Тот, чья аура еще
недостаточно сильна для того, чтобы воспрепятствовать проявлению грязных лярв,
обычно обитающих на таких сеансах, пусть бежит от них как от проказы!
Комментарии:
Четыре Великих Князя - скорей всего, Сатана, Люцифер, Левиафан и Велиал.
Hекромантия - собеседование с духами умерших.
Аполлоний Тианский из Каппадокии (1-90 гг.н.э.) - мистик пифагорейской школы,
выступавший с демонстрациями практической магии (ясновидения, пророчеств,
воскресения из мертвых и прочих чудес). Вскоре после смерти был обожествлен;
храмы и капища Аполлония некоторое время успешно конкурировали с христианскими.
Мистер Вальдемара из рассказа Эдгара По "Правда о том, что случилось с
мистером Вальдемаром" был загипнотизирован в момент своей смерти, и тело его
оставалось нетленным семь месяцев. Hаконец гипнотизер решил привести его в
чувство; но, как только Вальдемар вышел из транса, тело его моментально сгнило.
ТО МЕГА ТЕРИОH
|