Магия Телемы Гримуары Магия Арбателя Семь Планетных Духов Корнелиус Агриппа Услуги Магии Обучение Бесплатно Форум Гостевая Чат Корнелиус Агриппа Оккультная Философия Часть четвертая Способы находить имена гениев и добрых и злых духов Магическая библиотека Магия черная и белая Балтазар Иерофант Черной и Белой магии Виртуальная магия решение проблем в бизнесе и личной жизни ритуалы на бизнес любовь возврат супруга удачу власть магическую силу Зазарованнные Гарри Поттер волшебник чародей потомственный колдун ясновидящий Таро АЛХИМИЯ Алхимия Астрология Гороскоп Магия на бизнес любовь деньги НЕКРОНОМИКОН Некрономикон Книга Мертвых ГРИМУАРЫ Гримуары Папы Ганория Истинный Гримуарум Верум ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ Оккультная Философия Агриппа Церемониальная Магия Практическая Магия Ритуалы Елифас Леви Ключики Соломона Большой Ключ Малый Ключ Соломона ДЕМОНОЛОГИЯ Демонология Энциклопедия Магии Оккультизма Инфернальный Словарь СПИРИТИЗМ Спиритизм ,КАББАЛА Каббала Папюса Зогар Книга Творения Сефироты Сефиры Цинароты Арканы 32 пути мудрости 72 имени бога Тетраграмматон Пентаграмма пантакль амулет талисман ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Снятие порчи сглаза приворота КОЛДОВСТВО Колдовство Любовный приворот отсуха заговор Черные заговоры привороты заклинания ритуалы Белые заговоры привороты заклинания ритуалы Белая ЧЕРНАЯ МАГИЯ Черная магия месса ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ Калагия Кастанеда Шаманизм

Уроки: 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

12 УРОК

О ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ

Проблемы, связанные с кровавым жертвоприношением, заслуживают весьма 
тщательного обсуждения, поскольку традиционно имеют очень большое значение 
для Магии. Почти все древние Магии вращаются вокруг этого предмета. В 
частности, о нем напоминают все Осирианские религии - ритуалы Умирающего 
Бога. Убийство Осириса и Адониса, увечье Аттиса, мексиканские и перуанские 
культы, история Геракла и Мелькарта, легенды о Дионисе и Митре - все они 
связаны с идеей кровавой жертвы. Ту же самую идею мы обнаруживаем и в недрах 
древнееврейской традиции. Первый этический урок Библии заключается в том, 
что Господу угодна только кровавая жертва. Авель, принесший такую жертву, 
заслужил милость у Господа, тогда как Каин, пожертвовавший капусту с 
морковкой, вполне естественно оказался "плохим парнем". И эта мысль 
повторяется снова и снова. История о том, как Аврааму было приказано принести 
в жертву собственного сына, заканчивается гибелью барашка - намек на то, что 
жизнь животного заменяет жизнь человека. Та же самая идея доминирует в истории 
об Есфири, Мардохее и Амане, и, наконец, она же представлена в форме 
пасхального жертвоприношения, известного тем, что в один достопамятный год 
(о котором мы знаем все, кроме даты) в роли барашков здесь выступили Иисус и 
двое разбойников.
     Приведенных здесь фактов будет вполне достаточно, чтобы доказать, что 
кровавая жертва является важнейшей частью Магии с незапамятных времен. 
Причем этическая сторона этого явления никого не волнует - да и не должна 
волновать. "Без пролития крови не бывает прощения" - так учит нас Апостол 
Павел; а кто мы такие, чтоб спорить с Апостолом? Впрочем, и после всех 
вышеприведенных аргументов каждый из нас вправе иметь какое угодно мнение 
о том, что ему нравится, а что не нравится. Ради Бога! Однако, если уж мы 
коснулись данного предмета, то пойдем дальше. Итак, наша этика естественным 
образом зависит от нашей теории вселенной. Если бы мы, например, были 
действительно уверены, что каждый из нас после смерти отправится на небеса, 
мы не возражали бы ни против убийств, ни против самоубийств, поскольку люди 
(толком не знающие ни земли, ни неба) обычно считают, что на небесах гораздо 
приятнее, чем на земле.
     Однако в теории кровавого жертвоприношения содержится тайна, настолько 
важная для каждого ученика, что мы должны прекратить оправдания и перейти к 
делу. 
     Кровь - это жизнь. Индусы объясняют это утверждение тем, что кровь является 
основной средой для движения жизненной праны. Это дает некоторые основания 
полагать, что в крови есть определенное вещество, наличие которого 
отличает живое тело от мертвого. Отбросим в сторону псевдонаучные эксперименты 
американских шарлатанов, установивших, что в момент смерти тело теряет в весе; 
не будем обращать внимания и на утверждения так называемых "ясновидцев"
о том, что душа покидает тело в виде облачка пара, выходящего изо рта 
умирающего. 
     Глупо называть неразумной боевую традицию дикарей, которые поедают теплое 
сердце и печень, вырванные у поверженного врага. Теория древних Магов гласит, 
что всякое живое существо - это хранилище энергии, объем которой зависит от 
размера и состояния здоровья данного существа, а также от качеств, присущих 
его духовному и моральному характеру. Hо в момент смерти существа эта энергия 
очень быстро покидает тело. 
     Поэтому животное следует убить [Глупо считать, что, убивая жертву, мы приносим ей вред. Hапротив, это самая благословенная и милосердная изо всех смертей, поскольку элементальный дух тут же объединяется с Божеством, то есть достигает цели, к которой он стремился в течение многочисленных воплощений. С другой стороны, традиция истязать животное до смерти, чтобы захватить его элементальный дух и сделать его своим рабом - это не имеющая никаких оправданий черная магия очень низкого сорта. Впрочем, и дуализм, и черная магия не вызывают никаких возражений, если они поняты надлежащим образом. ] в Круге или Треугольнике, чтобы его энергия не смогла ускользнуть. Следует подбирать такое животное, природные свойства которого соответствуют характеру проводимой церемонии. В частности, принося в жертву маленькую овечку, мы не 
получим достаточного количества яростной энергии, необходимой для воззвания к 
Марсу. В этом случае более пригоден взрослый баран. И этот баран должен 
быть девственником - полный потенциал его изначальной энергии не должен быть 
уменьшен никоим образом. Для высшей духовной работы всегда следует 
выбирать жертву, обладающую величайшей и чистейшей силой. 
     Для вызова духа гораздо удобнее поместить кровь жертвы в Треугольнике - 
чтобы дух мог получить из крови то тонкое, но вполне физическое вещество, которое составляло СУЩHОСТЬ ее ЖИЗHИ. Это позволит ему затем принять зримый и осязаемый облик.
     Маги, которые брезгуют использовать кровь, пытаются заменить ее благовониями. 
Для этой цели можно в большом количестве сжигать благовоние Абрамелина. 
Полезно также использовать критский бадьян. Оба имеют чрезвычайно 
разносторонний характер и пригодны для материализаций любого рода.
     Однако кровавая жертва гораздо более эффективна, хотя и связана с большими 
опасностями. Hо действительно великий Маг должен также уметь использовать собственную кровь и, быть может, кровь своего ученика таким образом, чтобы избежать необратимого жертвоприношения жизни [Впрочем, здравомыслящий ученик вполне способен самостоятельно справиться с такими подробностями. Здесь, как и повсюду, самый лучший учитель - практический опыт. Что же касается Жертвоприношения при Воззвании, то - даже если это прозвучит некоторым противоречием - и смерть жертвы должна наступить в момент произнесения высшего воззвания.]. 
     Метод умерщвления во всех случаях практически одинаков. Животное закалывают ударом в сердце, или же ему перерезают горло; и то, и другое делается ножом. Все прочие методы умерщвления менее эффективны; и даже при Распятии смерть должна наступать в результате закалывания.
     Можно заметить, что в качестве жертв, как правило, используются только 
теплокровные животные; но здесь существует два главных исключения. Первое - 
это змея, используемая только в очень специфическом ритуале; второе -
магические жуки.
     Однако начинающего следует кое о чем предупредить. Животное, предназначенное 
в жертву, должно быть совершенно здоровым - иначе его энергия будет испорчена. 
Оно не должно быть слишком большим: даже в этом случае объем высвобождаемой энергии невообразимо велик и его соотношение с реальной силой умерщвляемого животного превосходит пределы всяких ожиданий. Вследствие этого сила, которую маг не успел задействовать, способна смять его и овладеть им; в этом случае она, 
вероятнее всего, проявится в своей самой низшей и неприятной форме. Для 
личной безопасности мага абсолютно необходимо, чтобы цель его была чисто 
духовной.
     При воззваниях опасность нс столь велика, поскольку круг образует защиту; но 
и сам круг в данном случае тоже должен быть защищен не только именами Бога и 
Воззванием, используемым одновременно с ними, но и навыком повседневной 
защиты.
     Если же вы легко впадаете в беспокойство или тревогу, или если ваш разум еще 
не преодолел свою склонность к бесцельным блужданиям - постарайтесь обойтись 
без "Кровавого Жертвоприношения". Hо не забывайте, что и это, и другое 
искусство, на которые мы здесь осмелились лишь слегка намекнуть, являются 
высшими формулами Практической Магии.


Комментарии:

Осирианские религии - устаревший термин, применявшийся некоторыми 
религиоведами XIX в. как общее название для всех культов умерщвленного и 
воскресшего Бога.

Адонис - древнегреческий бог растительности, проводивший часть года в 
подземном царстве, а другую часть - на земле. Согласно одному из мифов, был 
смертельно ранен кабаном богини Артемиды и воскрес в облике весеннего цветка.

Аттис - фригийский юноша полубожественного происхождения. В результате 
козней богини Кибелы впал в безумие, оскопил себя и умер; из его крови 
выросли весенние цветы и деревья. Культ Кибелы включал в себя ритуальное 
самооскопление жрецов, подражавших Аттису.

Мелькарт - финикийский аналог Геракла: герой, погибший в битве с космическим 
чудовищем, а затем воскресший. 

Легенды о Дионисе повествуют о гибели царей Пенфея и Ликурга. Пытаясь 
воспрепятствовать культу Диониса, они были растерзаны вакханками.

Митра - солнечный бог иранского происхождения, культ которого включал в себя 
жертвоприношения быков.

История об Эсфири, Мардохее и Амане повествует о том, как некий еврей по 
имени Мардохей раскрыл покушение на жизнь персидского царя Ксеркса и был 
награжден пожизненными почестями. Первый визирь Ксеркса Аман был глубоко 
уязвлен этим фактом и добился от царя приказа о поголовном истреблении 
евреев. Однако жена царя, еврейка по имени Эсфирь, вовремя напомнила царю 
о заслугах Мардохея. В результате приказ был отменен, Аман повешен, а 
евреи получили право убивать всех своих притеснителей и незамедлительно 
им воспользовались.

"Без пролития крови не бывает прощения" - Послание к Евреям, 9,22; в данном 
контексте связано с рассуждениями об искупительном самопожертвовании Христа.

ТО МЕГА ТЕРИОH

 

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz