Магия Телемы Гримуары Магия Арбателя Семь Планетных Духов Корнелиус Агриппа Услуги Магии Обучение Бесплатно Форум Гостевая Чат Корнелиус Агриппа Оккультная Философия Часть четвертая Способы находить имена гениев и добрых и злых духов Магическая библиотека Магия черная и белая Балтазар Иерофант Черной и Белой магии Виртуальная магия решение проблем в бизнесе и личной жизни ритуалы на бизнес любовь возврат супруга удачу власть магическую силу Зазарованнные Гарри Поттер волшебник чародей потомственный колдун ясновидящий Таро АЛХИМИЯ Алхимия Астрология Гороскоп Магия на бизнес любовь деньги НЕКРОНОМИКОН Некрономикон Книга Мертвых ГРИМУАРЫ Гримуары Папы Ганория Истинный Гримуарум Верум ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ Оккультная Философия Агриппа Церемониальная Магия Практическая Магия Ритуалы Елифас Леви Ключики Соломона Большой Ключ Малый Ключ Соломона ДЕМОНОЛОГИЯ Демонология Энциклопедия Магии Оккультизма Инфернальный Словарь СПИРИТИЗМ Спиритизм ,КАББАЛА Каббала Папюса Зогар Книга Творения Сефироты Сефиры Цинароты Арканы 32 пути мудрости 72 имени бога Тетраграмматон Пентаграмма пантакль амулет талисман ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Снятие порчи сглаза приворота КОЛДОВСТВО Колдовство Любовный приворот отсуха заговор Черные заговоры привороты заклинания ритуалы Белые заговоры привороты заклинания ритуалы Белая ЧЕРНАЯ МАГИЯ Черная магия месса ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ Калагия Кастанеда Шаманизм

Уроки: 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

10 УРОК

О ЖЕСТАХ

I

     
     Их можно подразделить на четыре части:

1. Позы.
2. Обход круга (и подобные движения).
3. Смена положений (в зависимости от теории построения круга).
4. Стуки или Звоны.

     Позы бывают двух родов: естественные и искусственные. Очевидный пример позы 
первого рода - простирание ниц. Для человека (вот несчастное созданье!) вполне 
естественно бросаться на землю при виде предмета своего поклонения.
Позы, принимаемые по привычке, можно назвать промежуточными между 
естественными и чисто искусственными. 
     Hо собственно магические знаки, в большинстве своем, являются чисто 
искусственными, хотя некоторые из них подражают естественным действиям. Все знаки следует изучать с величайшим терпением и выполнять до тех пор, пока связь между данным знаком и положением духа, которое он олицетворяет, не станет "неизбежной".

II


     Основное движение в магическом круге - это обход круга. Результат этого 
акта может быть весьма значительным, но в любом случае он с трудом поддается 
описанию. Обход аналогичен вращению динамо-машины. Проходя через Восток, 
следует выполнять Знак Гора (или "Входящего", поскольку это - один из лучших 
методов повышения макрокосмической силы, заключенной в Круге. Забывать об этом 
не рекомендуется - по целому ряду весьма специфических причин.
     Кроме того, Обход следует совершать определенной походкой - легкой и крадущейся, почти незаметной, но весьма целеустремленной, как шаги подкрадывающегося тигра. 
     Количество совершаемых Обходов должно соответствовать характеру церемонии.
     Еще один важный момент - Спираль, сворачивающаяся или разворачивающаяся. Как и Обход, она служит для вызывания, если совершается посолонь (т.е. по часовой 
стрелке) - и для изгнания, если совершается противосолонь (т.е. против часовой 
стрелки). Походка в спирали должна быть легкой и свободной, почти 
приплясывающей; двигаясь по спирали, маг обычно вращается вокруг своей оси - 
либо в том же направлении, в каком закручивается спираль, либо в 
противоположном. Каждая из этих комбинаций имеет свою особую символику.
     Для ритуального Обхода Круга пригоден и танец. Он имеет множество различных 
форм: у каждого Бога есть свой собственный танец. Один из самых простых и 
наиболее эффективных танцев - обыкновенный вальсовый шаг в сочетании со 
знаками L., V. и X. В таком танце экстаз достигается гораздо легче, чем это 
принято считать. Суть данного процесса заключается в борьбе Желания с 
головокружением; но эта борьба должна быть длительной и суровой. От ее 
интенсивности зависит качество достигнутого экстаза.
     Впрочем, с течением практики головокружение исчезнет; но в этом случае 
Желанию придется бороться с физическим истощением. Когда же эти 
противоположности уничтожат друг друга, в духовном и моральном существе 
мага родится Самадхи.
     Для построения церемонии чрезвычайно важно решить, желаете ли вы совершать 
такие движения. Ибо каждый Круг имеет свою собственную естественную символику, 
и, даже если вы не используете ее на практике, вы должны следить за тем, чтобы 
все детали вашего ритуала гармонировали с этой естественной атрибуцией. 
Ибо в противном случае чувствительная аура мага будет нарушена, и вся ценность
ритуала будет перечеркнута смятением, которое неизбежно возникнет при 
обнаружении такой ошибки. Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать теорией 
Круга. 

III


     Все стуки и звоны имеют сходный характер, а посему могут быть описаны 
обобщенно, ибо между хлопками, притопываниями, звоном магических орудий или звуками "более соответствующего" колокольчика нет никакой принципиальной разницы. Впрочем, инструменты, которыми производятся магические звуки, могут вносить определенные различия в характер последних; и следует заметить, что выбор Магом особого "звукового" инструмента имеет довольно важное значение для всей церемонии.
     Здесь прежде всего следует заявить о том, что всякий стук порождает контакт 
между Магом и предметом, по которому он стучит. Таким образом, использование 
колокольчика или собственных ладоней означает, что Маг желает запечатлеть 
свои прошедшие или предстоящие действия во всей окружающей атмосфере. Он хочет 
воплотить свое желание в звуке и распространить его во всех направлениях; он 
хочет, чтобы его потребность повлияла на всех, кто живет и дышит, и призывает 
их всех в свидетели своего Слова. Ладони используются как символ его 
исполнительной власти; колокольчик представляет его сознание, возвысившееся до 
музыки. Удары Жезлом символизируют веление творить; вибрация краев чаши - 
блаженство наполнения духовным вином. Удар кинжалом подобен сигналу к битве. 
Ударять Пантаклем значит сбивать цену на приобретаемый "товар". Топнуть ногой 
- значит провозгласить свою власть над творением собственных рук. Любая форма 
стуков обладает своим собственным значением, и разумный ученик может вывести 
из вышеприведенных примеров общий принцип толкования всех частных случаев, 
какие только могут возникнуть.
     Как уже было сказано выше, предмет, по которому стучат - это предмет, на 
котором запечатлевают действие. Таким образом, стук по алтарю подтверждает, 
что алтарь соответствует законам выполняемой операции. Стук по светильнику - 
вызов Божественного Света, и так далее.
     Hетрудно заметить, что с помощью данных условий можно выразить многие 
комбинации идей. Ударить жезлом внутрь чаши - значит применить творческую 
волю к надлежащему дополнению этой воли и, таким образом, исполнить Великое 
Делание согласно формуле Регенерации. Ударить рукой по кинжалу - значит 
потребовать использования кинжала для расширения своей исполнительной воли. 
     Общее назначение всех стуков и звонов состоит в том, чтобы отметить 
определенный этап церемонии. В своем эссе о синтоизме Сасаки Сигецу сообщает, 
что у японцев распространен обычай четыре раза хлопать в ладоши, "чтобы 
изгнать злых духов". Он объясняет, что в действительности этот внезапный и 
резкий звук побуждает человеческий дух к бдительности и позволяет ему 
освободиться от навязчивых настроений, существовавших прежде. Таким образом, 
психологическая сила хлопков получает превосходное рациональное объяснение.
     В Магической Церемонии стук используется для тех же самых целей. Он подобен 
хору в древнегреческой драме. Стук позволяет Магу начисто отрезать весь 
предыдущий этап работы и обратить свое внимание к следующему.
     Вот и все, что можно сказать об общем характере стуков или звонов. Hо даже 
такой ограниченный обзор предоставляет находчивому Магу бесконечное множество 
возможностей. Дальнейшее зависит от нас лично. Изменять силу ударов обычно не 
рекомендуется - кроме тех случаев, когда нам надо расставить акценты в серии 
стуков или выразить свое настроение. Легко заметить также, что сильные громкие 
удары естественным образом соответствуют повелениям и приказам; легкие и 
приглушенные - симпатии и пониманию. Они отличаются друг от друга, как удары 
раздраженного кредитора в парадную дверь от тихого стука любовника в двери 
спальни. Здесь все решает инстинкт, и магической теории нечего к нему 
добавить.
     Однако стук не обязательно должен быть однократным: здесь возможно бесконечное множество комбинаций. В данной книге мы обсудим лишь общие принципы, согласно которым можно определить, сколько раз следует стучать в каком случае и каким образом делать паузы, чтобы выражать определенные идеи посредством ритмической структуры. 
     В заключение приведем один пример практического применения вышеописанных 
принципов. Предположим, что Маг задумывает некую операцию, которая должна 
помочь его разуму избавиться от склонности к бесцельным блужданиям. Это будет 
Делание Йесода. Hо он должен подчеркнуть стабильность данной Сефиры в 
противовес ее Воздушным свойствам. Поэтому первое его действие заключается в 
том, чтобы поставить 9 под защиту 2-х; серия ударов в этом случае будет 
следующей: 1-9-1. Hо в данном положении 9 напоминает об изменчивости Луны. 
Возможно, что Магу придется разделить 9 на 4 и 5 (4 - число прочности, закона 
и авторитарной силы; 5 - смелости, энергии и триумфа духа над элементами). 
Далее он может рассудить, что 4 символизирует стабильность материи, а 5 
отражает ту же самую идею с учетом движения. Hа этой стадии серия ударов 
будет выглядеть как 1-2-5-2-1. По дальнейшем размышлении он, скорей всего, 
придет к выводу, что разложение центральной цифры 5 может нарушить простоту 
его формулы, и решит использовать ее такой, как она есть.
     Возможная альтернатива заключается в том, чтобы поставить в центре данной 
серии единичный удар, как бы призывая окончательную неизменность Кетера, а 
затем воззвать к этому единству, расположив по обе стороны от Единицы по одной 
Четверке. В данном случае вся серия будет выглядеть так: 1-4-1-4-1. Разумеется, 
Маг приложит все старания, чтобы каждая часть данной серии пребывала в 
равновесии с соответствующей частью. Это особенно необходимо именно в том 
случае, который мы выбрали для примера.

КОММЕHТАРИЙ:

Анх (др.-египет., "жизнь") - египетский иероглиф, напоминающий астрономический 
знак Венеры; популярный магический и оккультный символ.

Восток - крайняя восточная точка магического круга.

Знак Гора (или "Входящего"), он же Знак Раздвинутой Завесы,  в исходном положении 
ладони мага сложены вместе, а затем он просто разводит их в стороны, не 
поворачивая запястий. Знак Сомкнутой Завесы выполняется в обратном порядке.

Тифон - персонаж древнегреческой мифологии: стоглавый дракон с человеческим 
туловищем и змеями вместо ног, живущий в преисподней и периодически 
сражающийся с богами за господство над миром. В гностицизме, а позднее и в 
оккультизме Тифон был отождествлен с Апопом, который считался ипостасью Сета, а следовательно, и с Сатаной. Таким образом, Тифон символизирует класс "анти-богов", населяющих преисподнюю; в связи с этим он сближается с Титанами, которые также имели змеиные хвосты вместо ног и также противостояли богам.

ТО МЕГА ТЕРИОH

 

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz