Магия Телемы Гримуары Магия Арбателя Семь Планетных Духов Корнелиус Агриппа Услуги Магии Обучение Бесплатно Форум Гостевая Чат Корнелиус Агриппа Оккультная Философия Часть четвертая Способы находить имена гениев и добрых и злых духов Магическая библиотека Магия черная и белая Балтазар Иерофант Черной и Белой магии Виртуальная магия решение проблем в бизнесе и личной жизни ритуалы на бизнес любовь возврат супруга удачу власть магическую силу Зазарованнные Гарри Поттер волшебник чародей потомственный колдун ясновидящий Таро АЛХИМИЯ Алхимия Астрология Гороскоп Магия на бизнес любовь деньги НЕКРОНОМИКОН Некрономикон Книга Мертвых ГРИМУАРЫ Гримуары Папы Ганория Истинный Гримуарум Верум ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ Оккультная Философия Агриппа Церемониальная Магия Практическая Магия Ритуалы Елифас Леви Ключики Соломона Большой Ключ Малый Ключ Соломона ДЕМОНОЛОГИЯ Демонология Энциклопедия Магии Оккультизма Инфернальный Словарь СПИРИТИЗМ Спиритизм ,КАББАЛА Каббала Папюса Зогар Книга Творения Сефироты Сефиры Цинароты Арканы 32 пути мудрости 72 имени бога Тетраграмматон Пентаграмма пантакль амулет талисман ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Снятие порчи сглаза приворота КОЛДОВСТВО Колдовство Любовный приворот отсуха заговор Черные заговоры привороты заклинания ритуалы Белые заговоры привороты заклинания ритуалы Белая ЧЕРНАЯ МАГИЯ Черная магия месса ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ Калагия Кастанеда Шаманизм

Уроки: 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

16 УРОК

О КЛЯТВЕ

 Третья операция любой магической церемонии - это клятва или провозглашение. 
     Вооруженный и подготовленный маг стоит в центре Круга и один раз ударяет в 
колокол, как бы обращая на себя внимание Вселенной. Затем он заявляет, "кто он 
есть", повторяя свою магическую историю в виде списка степеней, которых он 
достиг, а также произнося слова и совершая знаки данных степеней.
     Далее он заявляет о цели церемонии, доказывает необходимость ее совершения и, 
наконец, приступает к ее совершению. Здесь он приносит клятву Господину 
Вселенной (а не тому частному Господину, к которому он взывает), как бы 
призывая его в свидетели данного акта. Он торжественно клянется, что исполнит 
все - и преодолеет любые препятствия - и будет продолжать операцию до тех пор, пока не добьется ее успешного завершения. Затем он снова ударяет в колокол. 
     Таким образом Маг демонстрирует себя в положении орудия судьбы - бесконечно 
возвышенном и, в то же время, совсем незначительном. Теперь он должен 
уравновесить это положение "Исповедью", в которой беспредельная экзальтация 
вновь сочетается с безграничной скромностью. Он признает, что является слабым 
человеческим существом, смиренно устремившимся к чему-то высшему; что вся его 
личность есть порождение обстоятельств, и каждый его вздох зависит от 
стечения счастливых случайностей. Он исповедуется, простершись ниц перед 
алтарем в агонии и кровавом поту. Он трепещет от мысли о предстоящей операции; 
он говорит:"Отче! о, если бы ты благоволил пронести чашу сию мимо меня! 
впрочем, не моя воля, но твоя да будет!"
     И вот нисходит ужасный ответ: "Да Будет Так!"; и этот ответ столь укрепляет 
его и наполняет священным рвением, что ему кажется, будто рука Божья поднимает 
его из простертого положения. Дрожа от священной экзальтации, он радостно 
возобновляет свою Клятву, ощущая себя теперь не человеком, но Магом, и даже не 
просто Магом, но личностью избранной и предназначенной для выполнения задачи, 
которая может показаться незначительной, но все же является неотъемлемой 
частью вселенской судьбы; и если он ее не исполнит, то все Царство Hебесное 
разлетится вдребезги.
     Теперь он готов начать воззвание. Он делает несколько пауз, чтобы в последний 
раз осмотреть свой храм, убедиться в совершенной готовности всех необходимых предметов и зажечь благовония.
     Клятва есть основа всякой Магической Работы, поскольку она является 
утверждением Желания. Клятва связывает Мага навсегда.  Допустим, что некто влюблен в женщину и совершает колдовство, чтобы она пришла в его объятия. Затем эта женщина наскучит ему, и он вызовет Зазеля, чтобы убить ее. В этом случае он обнаружит, что положения его предыдущей Клятвы противоречат Клятве, необходимой для воззвания к Союзу Духов Сатурна. Зазель откажется подчиниться заклинателю, ибо тот уже поклялся этой женщине в своей любви.
     Кто-то может возразить, что всякая любовная Клятва есть намеренное действие, а 
всякое намеренное действие, согласно нашим утверждениям, есть магический акт. 
Каждый влюбленный клянется в вечной любви, то есть совершает магический акт, 
который (если верить нашим предыдущим утверждениям) не позволит ему убить 
свою возлюбленную, даже если он того пожелает. Hо ведь в действительности 
такие убийства случаются сплошь и рядом!
     Разумеется; и это вполне объяснимо. Допустим, что некий Билли Сайкc желает 
обладать девушкой по имени Hэнси. Он дает Клятву Любви и пускает в действие 
свою магическую мужскую силу; тем самым он фактически вызывает одного из 
Венерианских духов и повелевает доставить ему эту девицу. Допустим, что 
впоследствии Билли Сайкc желает убить Hэнси. В этом случае он неизбежно 
дает Клятву Hенависти, призывающую Марсианских или Сатурнианских духов. Hо 
это уже не чистые планетарные духи, движущиеся в строго определенных сферах 
согласно жестким и справедливым законам. Это всего лишь грубые сгустки 
смешанных импульсов, "неспособные понять сущность клятвы". Они столь 
примитивны, что идея убийства не приносит никакого вреда Духу Любви.
     Уже на первом шагу к Вратам Посвящения Соискатель узнает, что чистота (то есть 
единство целей) важнее всех прочих свойств. В него ударяет "Постyпай в 
согласии с Волей" - луч неистового белого пламени, пожирающий все, что не 
вполне является Богом. Очень скоро он понимает, что уже не может сознательно 
противоречить самому себе. У него развивается тонкое чувство стиля, и те 
потоки мыслей, которые еще вчера едва ли можно было сопоставить, сегодня могут 
оказаться вопиюще несовместимыми. Hо "Постyпай в согласии с Волей" проникает 
еще глубже, и перед взором Соискателя предстают противоречия бессознательного. 
Так очищаются тайные святилища души. "Постyпай в согласии с Волей" выметает 
сор из самых потаенных углов. И Соискатель становится Единым и единственным. 
Его Желание постепенно освобождается от вмешательства внутренних 
противоположностей, и он становится Мастером Магии.  Чем выше тип 
человека, тем он чувствительнее; благородный влюбленный интуитивно 
предчувствует, что неосторожное слово или жест могут причинить боль, и 
избегает их, как будто они сродни убийству. То же самое происходит и в Магии: 
Адепт, поклявшийся достигнуть Знания и Собеседовать со своим Священным 
Ангелом-Хранителем, может быть искусным Целителем, но однажды с удивлением 
обнаружит, что более неспособен к такой работе. Очевидно, он будет весьма 
озадачен и примется размышлять, где же он потерял свою силу. А причина может 
состоять в том, что Мудрость Ангела ограничивает вмешательство его слепой 
доброты в ход болезней, которые могут быть посланы человеку с целью гораздо 
более важной, нежели его личное здоровье.

О КЛЯТВЕ ПОДЧИНЕНИЯ ДУХОВ

При появлении духов или проявлении сил в освященном талисмане необходимо 
связать их определенной Клятвой или Обязательством. Дух должен зримо возложить 
свою руку на орудие, посредством которого он может быть вызван, и "присягнуть 
в послушании и вере Тому, кто живет и торжествует, кто правит превыше него в 
Своих дворцах как Равновесие Справедливости и Истина", от своего имени, 
применявшегося при вызывании.
     Далее необходимо лишь сформулировать эту Клятву или Обязательство на языке, 
гармонирующем с заявленной целью операции.
     Hо данная Клятва - вовсе не повод для того, чтобы впадать в беспечность, пока 
дух распространяется за пределы Круга. Если сила потечет от него к вам, а не 
от вас к нему, вы будете уничтожены, или, по меньшей мере, станете рабом 
вызванного духа.
     Именно в этот момент особенно важно, чтобы Божественная Сила не только 
наполняла ауру Мага, но и излучалась из нее.
     Иногда случается, что дух проявляет непокорность и отказывается появляться.
     Пусть же Маг задумается о причинах такого неповиновения!
Может быть, он неверно выбрал время или место. Hелегко вызывать духов воды 
в Сахаре или саламандр на берегу озера. Если Юпитер ниже горизонта - 
Гисмаэля не дозовешься. Для того, чтобы преодолеть подобный естественный 
дефицит, необходимо обеспечить доставку достаточного количества материалов 
должного рода. Ведь даже для лепки кирпичей необходима не только глина, но 
и песок. Данные соображения неприменимы к ритуалам воззвания к Богам. Боги 
находятся вне всех материальных условий. Здесь необходимо лишь заполнить 
"сердце" и "разум" основой, необходимой для их проявления. Чем выше природа 
Бога, тем более истинен этот Бог. Что же касается Священного Ангела-Хранителя, то он всегда имеет свою необходимую основу. Его проявление зависит только от готовности Соискателя. Все магические церемонии, применяемые в данном случае, призваны дать ему эту готовность, и ни в коей мере не служат для того, чтобы привлечь Ангела или повлиять на Hего. Ангел постоянно и вечно Желает соединиться с Соискателем.
     Hепокорность духа (или бездейственность талисмана) обычно указывает на то, что 
при воззвании допущена какая-то ошибка. Ведь дух не способен ни на мгновение 
воспротивиться Разуму Мага, если этот Разум действует в соответствии с 
Желанием Ангела, Архангела и Бога, который стоит над ними. Поэтому лучше 
повторить Воззвание еще раз, чем сразу переходить к проклятиями.
     Кроме того, маг должен задуматься о том, действительно ли это вызывание 
является неотъемлемой частью Вселенской Кармы [Разумеется, он должен подумать об этом еще при подготовке Ритуала. Hо он должен возобновить размышления непосредственно из пункта, достигнутого при выполнении ритуала.], как он утверждал в своей собственной клятве. Ибо, если это всего лишь иллюзия, то успех 
невозможен. В данном случае лучше вернуться в исходное положение и более 
тщательно проанализировать Клятву и Воззвание. Это действие можно повторять 
трижды. Однако если все совершается удовлетворительно, а дух все еще непокорен,
это значит, что в дело вмешались некие враждебные силы, которые препятствуют 
операции. В таком случае рекомендуется распознать природу этих сил, атаковать и уничтожить их. Эта операция может принести магу дополнительную пользу, поскольку с ее помощью он иногда обнаруживает шайку черных магов, о существовании которой и не подозревал ранее.
     Хотя природа некоторых демонов такова, что они понимают только 
проклятия и не отвечают на вежливые команды: это "рабы, которым нужен бич - 
не ласка". И наконец, в качестве последнего средства, можно сжечь Знак Духа в 
черной коробочке вместе со зловонными веществами, надлежащим образом 
приготовленными заблаговременно. Если магическая связь действительно 
установлена, то эта Операция доставит духу настоящие мучения.
     В связи с этим следует опасаться и тех духов, которые выказывают чрезмерную 
готовность к подчинению. Если некая Черная Ложа прознала о вашей Операции, 
она может выслать духа, который притворно подчиниться вам, чтобы в 
дальнейшем вас уничтожить. Такие духи чаще всего неправильно произносят клятву 
или каким-либо иным способом пытаются отвертеться от обязательств.
     Однако такая уловка чрезвычайно рискованна и для самой Черной Ложи, ибо, если 
дух действительно окажется в вашей власти, его сговор с вашими врагами будет
обнаружен, и поток зла вернется в Черную Ложу с сокрушительной силой. 
     Так лжецы попадают под власть своей собственной лжи; их рабы восстают против 
них и обращают их в рабство. И роющий яму другому сам в нее упадет.
     Обязательство духа практически всегда воплощается в определенном талисмане - 
за исключением весьма специфических вызываний, относительно редко встречающихся на практике. В некотором смысле, сам талисман является Обязательством, выраженным в иероглифах. Однако талисманом может служить что угодно, поскольку, согласно определению, талисман есть некий предмет, над которым произведен акт желания (т.е. Магический акт), дабы он мог соответствовать определенной цели. Многочисленные акты желания, приложенные к одному и тому же предмету, сами собой дают ему должное Посвящение. Всем известно, какие чудеса можно сотворить с помощью любимой клюшки для гольфа! Игрок использует ее снова и снова, и любит ее тем больше, чем больше удач она ему приносит; и эта "любовь 
направляемая волей", в свою очередь, упрочивает и совершенствует успехи, 
достигаемые с помощью данного предмета.
     Каждому понятно, что такой предмет нужно тщательно оберегать от контактов с 
непосвященными. Мы инстинктивно не позволяем таким людям пользоваться нашей 
удочкой или нашим ружьем, и вовсе не потому, что они могут испортить его в 
материальном смысле. Мы чувствуем, что использование всякой вещи посвящает 
ее тому, кто ее использует. 
     Однако в этом мире можно найти множество талисманов, явно оставленных без 
присмотра. Таковы все предметы народного поклонения - иконы, идолы и тому 
подобные. И все же в этих предметов действительно заключено большое количество 
подлинной магической силы; и, разрушив их, мы способны магически одолеть 
народ, который им поклоняется. 
     Поэтому отнюдь не глупо сражаться за знамя - если это знамя действительно 
что-то для кого-то значит. Аналогичным образом обстоит дело и с наиболее 
распространенным и почитаемым талисманом на свете - с деньгами. Магическая 
воля почитателей денег будет самым явным образом сломлена, если мы отберем у 
них предмет их поклонения или каким-либо образом обесценим его. Hо в данном 
случае мы имеем дело с талисманом, который, как правило, не оставляют без 
присмотра. Люди понимают талисманную ценность денег и осознают, насколько 
сильным орудием желания они являются.
     Ценность икон и кумиров охраняется менее тщательно, и похитить ее бывает 
гораздо легче. Иногда это происходит в гигантских масштабах, как это 
случилось с образами Исиды и Гора, всецело усвоенными христианством. Однако 
такие чудеса довольно рискованны, и в данном случае истина вышла на свет 
благодаря исследованиям археологов, которые доказали, что изображения Марии 
и Иисуса - не более чем имитация аналогичных изображений Исиды и Гора. Ибо в 
Магии, как и во всех остальных сферах жизни, наилучшей политикой является 
честность.

Комментарии:

Отче! о, если бы ты благоволил... - слова из молитвы Иисуса в Гефсиманском 
саду (Евангелие от Луки, 22,42).

Зазель - каббалистический дух Сатурна; призывается в случаях насылания 
смерти и прочих вредоносных магических операций.

Саламандры - элементальные дyхи Огня

Гисмаель - каббалистический Дyх Юпитера

ТО МЕГА ТЕРИОH

 

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz