Корнелиус Агриппа Оккультная Философия Часть четвертая Способы находить имена гениев и добрых и злых духов Магическая библиотека Магия черная и белая Балтазар Иерофант Черной и Белой магии Виртуальная магия решение проблем в бизнесе и личной жизни ритуалы на бизнес любовь возврат супруга удачу власть магическую силу Зазарованнные Гарри Поттер волшебник чародей потомственный колдун ясновидящий Таро АЛХИМИЯ Алхимия Астрология Гороскоп Магия на бизнес любовь деньги НЕКРОНОМИКОН Некрономикон Книга Мертвых ГРИМУАРЫ Гримуары Папы Ганория Истинный Гримуарум Верум ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ Оккультная Философия Агриппа Церемониальная Магия Практическая Магия Ритуалы Елифас Леви Ключики Соломона Большой Ключ Малый Ключ Соломона ДЕМОНОЛОГИЯ Демонология Энциклопедия Магии Оккультизма Инфернальный Словарь СПИРИТИЗМ Спиритизм ,КАББАЛА Каббала Папюса Зогар Книга Творения Сефироты Сефиры Цинароты Арканы 32 пути мудрости 72 имени бога Тетраграмматон Пентаграмма пантакль амулет талисман ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Снятие порчи сглаза приворота КОЛДОВСТВО Колдовство Любовный приворот отсуха заговор Черные заговоры привороты заклинания ритуалы Белые заговоры привороты заклинания ритуалы Белая ЧЕРНАЯ МАГИЯ Черная магия месса ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ Калагия Кастанеда Шаманизм

7 септенер

1. Господь жив и живы все те, кому Он дал свое назначение, как Он этого хотел; ибо Он позволил им свободно выбирать - повиноваться или не повиноваться ему. Тех, которые повинуются, Он награждает, а непокорных ждет заслуженное наказание. Поэтому Духи, которые возгордились и выразили презрение к Божьему Сыну по своей доброй воле, восстали против Бога - их Создателя, но будут призваны в день гнева. У них осталась огромная власть в мироздании, но все же это власть ограниченная - Бог держит их в узде. Поэтому милостью Божьей, мага, то есть человека, которому дана Божественная мудрость или того, кто познал Бога, ведет рука самого Бога к вечному блаженству и к благам земным.

Но сила Сатаны велика из-за великой греховности людей. Поэтому маги-служители Сатаны и совершают столь значительные дела, во что человек с трудом может поверить: и хотя демоны ограничены в своих деяниях, однако они все же разбираются во многих человеческих вещах, плотских и преходящих, гораздо лучше, чем сами люди. Это подтверждает как древняя история, так и примеры повседневной жизни. Именно своими целями отличается каждый из двух видов Магии: одна ведет к вечному блаженству, а земными благами пользуется для дел милосердия, другая не особенно задумывается о вечном, а подчинена всему преходящему и плотскому, чтобы можно было свободно получать удовольствие, вожделеть и наслаждаться, презирая гнев Божий.

2. Переход человека от обычной жизни к магической является ничем иным, как пробуждением от сна этой жизни к яви той. Ибо все, что происходит с несведущим человеком в обычной жизни, происходит и со знающим и способным проявить свою волю магом. Маг понимает, когда его ум размышляет самостоятельно, когда он обдумывает, рассуждает, прикидывает и решает, что надо сделать. Но он замечает, что мысли приходят извне, от некой Божественной сущности, и он выясняет, к какому роду существ они относятся. Но человек, несведущий в магии, бросается из стороны в сторону в своих пристрастиях, и он не знает, исходят ли они от него самого, или это влияние некой сущности; и ему неизвестно, как разрушить коварные планы его врагов словом Божьим или защитить себя от ловушек и хитростей искусителя. 3. Главнейшее правило Магии - знать, что каждому человеку следует взять у помогающего ему Духа, а от чего - отказаться. Этому можно научиться у псалмопевца, который говорит: "Как юноше содержать в чистоте путь свой? Соблюдая себя по слову Твоему". Хранить слово Господа, чтобы Дьявол не похитил его из нашего сердца - это величайшее правило мудрости. Позволительно выслушивать и использовать такие советы, которые не противоречат Божьей славе и милосердию по отношению к ближнему, не выясняя, от какого Духа они исходят. Но нам следует быть осторожными, чтобы не предаваться заботам о вещах не слишком необходимых, следуя предостережению Христа: "Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария избрала благую часть, которая не отнимется от нее". Поэтому нам следует всегда помнить о том, что сказал Христос: "Ищите прежде всего царствия Божия и правды Его, и это все приложится вам". Это все - то, чего требует смертный Микрокосм, - пища, одежда и необходимые в жизни знания.

7. Выводом из этого Изагога является то, о чем мы уже говорили: есть только один источник добра - Бог, и единственный грех - непослушание воле Божьей, что и является причиной всякого зла. От того и страх перед Богом - начало всей мудрости, в чем и заключается заслуга Магии. Ибо вслед за ним приходит повиновение Богу, и после - можно ощутить присутствие Господа и Святого Духа, святых Ангелов и всех тех благ, которые составляют неистощимые сокровища Бога. Но бесполезная и заслуживающая осуждения Магия возникает с того момента, когда, страх перед Богом покидает наши сердца и мы попадаем во власть греха. Тотчас же князь мира, тот, кто был среди Ангелов в начале его сотворения, основывает свое царство на месте святости, и устраивает в нем все с пользой для своего царства. Подобно пауку, который завладевает мухой, попавшей к нему в паутину, Сатана плетет свои сети для тех, кто жаждет наживы, и завладевает этими людьми, пока не истощит их и не иссушит, чтобы отправить их в огонь преисподней. Другим он покровительствует и возносит на вершины могущества, чтобы их падение было еще более чудовищным. Любезный читатель, посмотри вокруг себя, припомни рассказы священной или обычной истории, обрати внимание на все, что происходит в повседневной жизни, и ты убедишься, что все в мире наполнено Магией, соответствующей одному из двух видов - доброй или злой. Чтобы суметь более четко отличать добрую магию от злой, в качестве заключения Изагогии, я привожу здесь их деление и подразделы, чтобы каждый мог сам выбрать для себя, какой путь выбрать, а какого - избегать, и каким образом каждый может достигнуть намеченной жизненной цели.


1

2

7

3

6

4

5

4. Главное для человека - быть твердым в словах и поступках, и тогда нет более счастливого человека, потому что святые Ангелы близко общаются с ним и оберегают его. Напротив, люди непостоянные не стоят ничего, как опавшие листья. Как каждый управляет собой, так каждый выбирает себе Духа сообразно своей натуре и своему состоянию. Но верно замечено, что ни одному человеку не стоит вызывать того, кто ему не по силам, чтобы не привлечь к себе какого-то злобного духа из самого отдаленного района земли, который либо сведет его с ума и обманет, либо приведет его к гибели. В верности этого наставления можно убедиться на следующем примере: когда Мидас захотел научиться превращать все в золото, он призвал к себе соответствующего Духа, который умел это делать, был обманут им и едва не умер с голоду, если бы милосердие Бога не спасло Мидаса. Подобный же случай произошел с некой женщиной, жившей в наши времена поблизости от Франкфурта-на-Одере, которая понемногу собирала, а потом проглатывала разные серебряные вещи. Было бы хорошо, если бы люди помнили об этом наставлении, и не считали бы историю Мидаса и подобные ей баснями. Они бы сдерживали свои мысли и пристрастия, и не досаждали бы духам постоянными просьбами о золотых горах. Поэтому нам следует старательно следить, чтобы не высказывать подобные идеи сразу, как только они возникают; и не занимать ими постоянно пустую, не озаренную Божественным словом голову.

6. Каждый отдел Магии имеет отношение к духам определенного класса. Так, Гесиод открыто говорит в своей Теогонии о девяти Музах, как о девяти Магических сущностях. У Гомера в Псигиогагии гением Улисса был Гермес - дух высочайшего разума. Моисея наставлял Сам Господь в неопалимой купине. Трех магов, которые пришли в Иерусалим искать Христа, привел туда Ангел Божий. И Даниила направляли Божьи Ангелы. Поэтому человеку нечем гордиться - слава дается только милосердием Божьим или духовным предопределением. Вот истинное происхождение Магии и ее доброго и злого начал. Вот почему Таг, первый наставник Магии у римлян, возник из земли. Диана Эфесская явилась для поклонения, как будто была послана с небес. Также и с Аполлоном. Вся языческая религия, была получена от тех же Духов, а не являлась, как это считали саддукеи, выдумкой человечества.

5. Если маг - глубокий знаток своего дела, то и Духи, доставляющие ему все необходимое, будут помогать ему во всем, чего он желает. Но даже если у него есть всего лишь какие-либо познания в магии, тогда они не посмеют не явится перед ним, и будут беседовать с ним, как со старым знакомым, и будут служить ему в тех делах, которые соответствуют их службе. Добрые духи служат для добрых дел, для спасения человека, а злые - для злых дел, для его гибели. Примеры этому в истории мира очень многочисленны, и каждый день представляет новые. Феодосий до его победы на Арбогасом может служить примером добрых дел. А Брут, до того как умер, являлся примером того, как могут действовать злые духи. До самой смерти его преследовал дух Цезаря, то есть, его собственного отца и Отца Отечества, которого он убил, и за что был наказан, - это привело Брута к самоубийству.

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz