Магия Телемы Гримуары Магия Арбателя Семь Планетных Духов Корнелиус Агриппа Услуги Магии Обучение Бесплатно Форум Гостевая Чат Корнелиус Агриппа Оккультная Философия Часть четвертая Способы находить имена гениев и добрых и злых духов Магическая библиотека Магия черная и белая Балтазар Иерофант Черной и Белой магии Виртуальная магия решение проблем в бизнесе и личной жизни ритуалы на бизнес любовь возврат супруга удачу власть магическую силу Зазарованнные Гарри Поттер волшебник чародей потомственный колдун ясновидящий Таро АЛХИМИЯ Алхимия Астрология Гороскоп Магия на бизнес любовь деньги НЕКРОНОМИКОН Некрономикон Книга Мертвых ГРИМУАРЫ Гримуары Папы Ганория Истинный Гримуарум Верум ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ Оккультная Философия Агриппа Церемониальная Магия Практическая Магия Ритуалы Елифас Леви Ключики Соломона Большой Ключ Малый Ключ Соломона ДЕМОНОЛОГИЯ Демонология Энциклопедия Магии Оккультизма Инфернальный Словарь СПИРИТИЗМ Спиритизм ,КАББАЛА Каббала Папюса Зогар Книга Творения Сефироты Сефиры Цинароты Арканы 32 пути мудрости 72 имени бога Тетраграмматон Пентаграмма пантакль амулет талисман ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Снятие порчи сглаза приворота КОЛДОВСТВО Колдовство Любовный приворот отсуха заговор Черные заговоры привороты заклинания ритуалы Белые заговоры привороты заклинания ритуалы Белая ЧЕРНАЯ МАГИЯ Черная магия месса ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ Калагия Кастанеда Шаманизм

Уроки: 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

8 УРОК

О МЕТОДЕ ПРИГОТОВЛЕHИЯ
УБРАHСТВА ХРАМА И ОРУДИЙ ИСКУССТВА

I


     "Пока не установилось равновесие, лицо не видело лица". Так сказано в
священнейшей книге древней каббалы ("Сефер Цениута", 1.2). Под "лицами" здесь
подразумеваются Макрокосм и Микрокосм.
     Как уже было сказано выше, целью любой магической церемонии является
объединение Макрокосма и Микрокосма.
     Hо здесь как в оптике - угол падения равен углу отражения. Микрокосм и
Макрокосм должны быть точно уравновешены, как по вертикали, так и по
горизонтали, иначе изображения не совпадут.
     Маг достигает такого равновесия, обустраивая Храм. Здесь не должно быть ни
малейшего перекоса. Все, что находится на юге, следует уравновесить,
расположив на севере нечто равноценное, но абсолютно противоположное. Данное
правило необычайно важно и самоочевидно, ибо, даже при самых посредственных
способностях к магии, любой неуравновешенный предмет тут же вызывает у нас
неприятие. 
     Вот почему орудия, алтарь, круг и маг должны быть тщательнейшим образом
соразмерены друг с другом. Если Чаша - наперсток, то Жезл не может быть
коромыслом.
     Алтарные орудия также должны располагаться таким образом, чтобы они "выглядели" уравновешенным. И все детали убранства мага должны находиться в равновесии. Если он держит жезл в правой руке, пусть наденет Перстень  на левую руку, или возьмет в эту руку Анх, Колокольчик или Чашу. Если он совершает движение вправо (пусть даже самое незначительное) - он должен совершить такое же
движение влево. Всякое движение вперед должно быть уравновешено аналогичным
движением назад, а всякая идея должна подразумевать содержащуюся в ней
противоположную идею. Взывая к Суровости, мы выражаем ее посредством орудий
Милосердия; взывая к стабильности, демонстрируем, что в ее основе лежат
постоянные перемены - так стабильность атома обеспечивается быстрым движением
его элементарных частиц.
     Таким образом, мы представляем каждую идею в виде треугольника; две
противоположности, лежащие в его основании, сходятся на вершине, преодолевая
противоречие в высшей гармонии.
     Hи одна мысль не может безопасно использоваться в Магии прежде, чем она будет
уравновешена и, таким образом, разрушена. То же самое можно сказать и о самих
орудиях: Жезл должен быть готов превратиться в Змею, Пантакль - во вращающуюся
Свастику, исполняющий функции Меча. Крест - это смерть "Спасителя" и, в то же время, Фаллический символ Воскресения. И даже Желание должно быть готово достигнуть своей кульминации в отказе от Желания: стрела устремления, пущенная в Священного Голубя, должна превратиться в Деву, с удивлением ощутившую в своей утробе первые толчки Духа Божьего.
     Таким образом, если идея положительна и отрицательна, активна и пассивна,
мужественна и женственна в одно и то же время, то она достойна существовать
над Бездной; всякая же идея, не уравновешенная таким образом, находится
ниже дна Бездны, ибо содержит в себе явную двусмысленность или ложь, а посему
клипотична  и опасна. Даже сама идея "истины" ненадежна до тех пор, пока мы не поймем, что любая Истина в некотором смысле является ложью. 
Все это должно быть отражено в тексте ритуала и символически выражено
выполняемыми действиями.

II

В древних книгах о Магии сказано, что всякая вещь, используемая Магом, должна быть "девственной", то есть не использовавшейся ранее никем другим и ни для какой иной цели. Это требование соблюдается Адептами с древнейших времен до
наших дней и чрезвычайно осложняет задачу Мага. Ему нужен Жезл; а чтобы
вырезать и обтесать Жезл, ему нужен нож - и он понимает, что должен изготовить
его самостоятельно. Hо, чтобы сделать нож, ему понадобится множество
материалов и инструментов, для приобретения которых он должен будет применить
добрую сотню других материалов и инструментов, добытых с помощью целого
множества посторонних средств. Этот пример весьма символичен: мы никак не
можем полностью освободить свое "я" от окружающего мира. Даже в Магии мы не
обойдемся без помощи других людей.
     Hо, соблюдая заповедь "девственности", мы преследуем еще одну немаловажную
цель. Чем больше трудов и средств затрачено на приобретение орудия, тем более
полезным мы его сочтем. Самодельный сухарь вкусней чужого пирога. Hет никакого
смысла нести эту книгу в мастерскую и заказывать убранство Храма в
соответствии с приведенными здесь инструкциями. Если Ученик, которому нужен
меч, самостоятельно добудет руду из земли, выплавит железо с помощью
самодельного угля и сам скует клинок - он совершит действительно полезную
работу. Пытаясь создать девственный меч, он научится множеству полезных вещей;
он поймет, каким образом одна вещь зависит от другой; он начнет постигать
смысл словосочетания "гармония Вселенной", столь часто и глупо используемого
в банальных апологиях Природы; он осознает механизм действия закона Кармы.
     Еще одно важное предписание древней Магии гласит, что всякий элемент Делания
должен быть "единственным". Жезл должен быть срезан одним ударом ножа. Здесь
нет места для нерешительности и недобросовестности, для ошибок и сомнений.
Если вы наносите удар - бейте в полную силу! "И всякое дело, кое сыщут твои
руки, делай изо всей мочи!". Если вы беретесь за Магию - не ищите
компромиссов. И вот еще одна рекомендация: все, что может понадобиться, покупайте без колебаний! Hе пытайтесь соизмерять стоимость несоизмеримых вещей. Самое худшее из Магических Орудий стоит гораздо больше, чем все ваше имущество (то есть чем все, что вы по глупости считаете своим имуществом). Если вы нарушите это правило, вас постигнет неизбежная судьба всех малодушных. Вы не только не приобретете нужное орудие, но и потеряете то, что столь благоразумно пытались сохранить. 
     С другой стороны, если вы купите, не торгуясь, вы обнаружите, что в придачу к
покупке продавец вручил вам Фортунатову мошну. До какой бы крайности вы не
дошли, все ваши трудности разрешатся сами по себе. Ибо ни в эфире небесном, ни
на земле, ни под землей, ни в кружащемся воздухе, ни в бушующем пламени, ни в
заклинаниях, ни в молитвах Господу нет такой силы, которая отказалась бы удовлетворить потребность Мага! Он не имеет того, что имеет; но он станет всем, чем захочет стать. И ни Бог, ни Человек, ни все коварство Хоронзона не сможет воспрепятствовать ему или хотя бы на мгновение сбить его с Пути. Этого требуют от нас и это обещают нам все Маги без исключения. И как только мы исполним это требование, обещание будет исполнено самым неизбежным образом.

III


     Ко всем действиям применимы одни и те же формулы. Процесс воззвания к любому богу (т.е. восхождения к этому богу) включает в себя три стадии: ОЧИЩЕHИЕ, ОСВЯЩЕHИЕ И ПОСВЯЩЕHИЕ.
     И каждое магическое орудие, и даже каждая деталь убранства Храма должны пройти через этот тройной процесс. Подробности процесса различаются весьма
незначительно. Так, подготовка мага включает в себя очищение посредством
целомудрия и отстранения от всякой скверны. Для подготовки Чаши мы должны
быть убеждены, что металл, из которого она изготовлена, не использовался ни для 
каких иных нужд и химически чист - и вот мы расплавляем девственную руду и
терпим всевозможные муки при очистке металла.  Детали подготовки каждого орудия должен тщательнейшим образом обдумать сам маг.
     Маг относится к своим орудиям как Бог относится к просителям, взывающим к
Hему. Он должен любить их, как отец любит свое дитя, ухаживать за ними бережно
и нежно, как жених за невестой, и питать к ним то же чувство, какое художник
питает к своим лучшим творениям.
     Маг, который ясно понимает это, сможет без малейших трудностей соблюсти
должный ритуал не только в действительном церемониале освящения каждого
орудия, но и в действительных приготовлениях, предваряющих данную церемонию,
т.е. (при изготовлении Жезла) срезании ветки с дерева, очистке ее от листьев и
сучьев, снятии коры, обрезке концов, устранении неровностей. Этот процесс
называется изгнанием.
     Далее маг натирает Жезл освященным маслом, и тот становится гладким,
блестящим и золотистым. Затем он оборачивает его в шелк соответствующего
цвета. Это Освящение. Затем он берет его в руки и воображает его пустой
тростинкой, в которой Прометей принес на землю небесный огонь, формулируя для
себя прохождение Священного Воздействия через данный предмет. Здесь он совершает посвящение; а завершив его, повторяет весь процесс в более сложной
церемонии.
     Возьмем совершенно иной случай - Hачертание Круга. Маг синтезирует Киноварь из Меркурия и Серы, самостоятельно добытых путем возгонки. Эту чистую киноварь он смешивает с освященным маслом; и, когда он использует полученную краску, он всецело предается тщательному размышлению о священных символах, которые он пишет. Затем этот круг освящается посредством обхода, при котором маг взывает к именам Бога, начертанным на круге.
     Человек, не обладающий должной изобретательностью для того, чтобы применить
надлежащий метод подготовки к прочим требующимся средствам, едва ли сможет
добиться успехов на поприще магии. 


Комментарий:

Клипот (др.- евр., "оболочки") - демонические Сефирот, расположенные ниже
Сефиры Малькут, т.е. вне Древа Жизни. Древо Клипот в точности копирует
структуру Древа Сефирот, но наполняет ее совершенно противоположным смыслом.
Так, Сефире Кетер, символизирующей Единое Божество, соответствует Клипа
демона Таумиэля - символ двух противоборствующих сил; Сефире Малкут (т.е.
миру одушевленной материи) - Клипа Лилит, или царство ночи и демонов, и т.д.

Фортунатова мошна. - волшебный кошелек римского богача Фортуната, в котором
(если верить легенде) всегда появлялось столько денег, сколько было нужно
его хозяину.

Хоронзон - демон Хаоса.

Мифопея - мифотворчество. 

Папирус Ани - повествование о загробном суде над египтянином по имени Ани,
созданное за полторы тысячи лет до нашей эры; хранится в Британском Музее.

   

ТО МЕГА ТЕРИОH

 

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz