Корнелиус Агриппа Оккультная Философия Часть четвертая Способы находить имена гениев и добрых и злых духов Магическая библиотека Магия черная и белая Балтазар Иерофант Черной и Белой магии Виртуальная магия решение проблем в бизнесе и личной жизни ритуалы на бизнес любовь возврат супруга удачу власть магическую силу Зазарованнные Гарри Поттер волшебник чародей потомственный колдун ясновидящий Таро АЛХИМИЯ Алхимия Астрология Гороскоп Магия на бизнес любовь деньги НЕКРОНОМИКОН Некрономикон Книга Мертвых ГРИМУАРЫ Гримуары Папы Ганория Истинный Гримуарум Верум ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ Оккультная Философия Агриппа Церемониальная Магия Практическая Магия Ритуалы Елифас Леви Ключики Соломона Большой Ключ Малый Ключ Соломона ДЕМОНОЛОГИЯ Демонология Энциклопедия Магии Оккультизма Инфернальный Словарь СПИРИТИЗМ Спиритизм ,КАББАЛА Каббала Папюса Зогар Книга Творения Сефироты Сефиры Цинароты Арканы 32 пути мудрости 72 имени бога Тетраграмматон Пентаграмма пантакль амулет талисман ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Снятие порчи сглаза приворота КОЛДОВСТВО Колдовство Любовный приворот отсуха заговор Черные заговоры привороты заклинания ритуалы Белые заговоры привороты заклинания ритуалы Белая ЧЕРНАЯ МАГИЯ Черная магия месса ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ Калагия Кастанеда Шаманизм
Способы находить имена гениев и добрых и злых духов
Небесные знаки и подписи добрых и злых духов
Звезды, точки и линии, присоединяемые к точкам
Как появляются духи в соответственные дни недели
Способы составления пантаклей для разных целей 
Три рода влияния заклинаний, освящение
Освященная книга
Как надо вызывать добрых духов 
Способ получать предсказания 
Как надо вызывать злых духов, элементалов и призраков

Три рода влияния заклинаний

     Знайте, что имеется три рода влияния заклинаний: во-первых - заклинание, посредством естественных вещей, во-вторых - тайнами религии, таинствами, чудесами и тому подобным, в-третьих - силой божественных имен и священных знаков. С помощью таких влияний, мы не только завладеваем духами, но даже всеми существами природы, каковы-бы они ни были: животными, бурями, пожарами, наводнениями и военными силами. Часто мы употребляем вышеупомянутые влияния не только для целей вызывания, но и для умилостивления и благословения. Для этого очень полезно присоединить подходящее к случаю место из Священного Писания. Так например: для заговора змей - надо припомнить проклятие их в земном раю и удаление в пустыню, выраженное стихом: "на аспида и василиска ты наступишь..." и так далее. Слепая вера в эти вещи имеет большое могущество для перенесения священного обряда на то, на что мы имеем намерение повлиять или чему воспрепятствовать. Примером этому может служить отлучение, погребение, и т.п. 

Освящение 

     Надлежит сказать об освящении, которое необходимо произнести над каждой вещью и орудием, применимых при этом акте. Сила этого освящения достигается двумя способами: добродетелью лица, совершающего освящение и могуществом молитвы, произносимой при освящении. Так как в личности, совершающей освящение, должны заключаться святость жизни и могущество освящения, - то такое лицо должно отличаться качествами, приобретенными добродетелями и посвящением. Необходимо также, чтобы это лицо сознавало непоколебимо свои добродетели и силу. Со стороны заклинания, в котором содержится освящение, подобная святость обязательна; эта святость может быть включена в само заклинание. Например, если она была с этой целью учреждена божеством, подобно тому, как это мы видим в святых словах Библии. Или, если она была предписана для этого церковным статутом. Может случиться, что эта святость не отделима от самой молитвы, но является следствием поминания церковью священных предметов, например - святых письмен, происшествий, трудов, чудес, дел милосердия, обетований, таинств и тому подобного; наконец, всего того, что относится прямо или непосредственно, по своему сходству, с освящаемой вещью. По окончании призывания священных и божественных имен, надо употреблять, как печать творения, священные знаки, носимые при освящении и покаянии: святая вода, окропление, миропомазание, каждение, употребляемое при богослужении. Отсюда явствует, что каждому освящению должно предшествовать благословление и освящение воды, масла, огня и благовоний, употребляя для этого восковые свечи и яркие лампады, так как без света не бывает полного совершения таинства {То же думает и доктор-теософ Кунрат. (Прим. перев.).}. Надо твердо помнить, что если освященная вещь принадлежит к разряду очень нечистых, на которую могло пасть осквернение, надо ранее освящения подвергнуть эту вещь очищению, посредством заклинания. Эти вещи, как вновь возрожденные в чистоте, становятся более способными к восприятию божественной благодати. По окончании каждого освящения, после подобающей молитвы, освящающий должен благословить эту вещь, при произнесении необходимых слов и дунуть на нее сверху, призвав на освящаемый предмет силу и благодать Божию, ссылаясь на свою добродетель и свою власть, для того, чтобы обряд мог завершиться наиболее ритуально и с величайшим вниманием. 

Вот несколько примеров, которые помогут понять сказанное. 

При освящении воды - мы упоминаем о том, как Бог укрепил твердь посреди воды; как Он в райском саду повелел течь четырем священным рекам, орошающим всю вселенную; как Он сделал воды орудием правосудия, уничтожив великанов всемирным потопом, или потопив полчище Фараона в Чермном море; как Он провел Свой народ по суху через море и через Иордан; как чудесным образом извлек воду из камня в пустыне и как заставил источник воды бить из зуба ослиной челюсти, по молитве Самсона; как употребил воды в виде орудия милосердия и спасения для искупления первородного греха; как Христос был крещен в Иордане и очистил и благословил воды. Далее, надо призвать подходящие к этому намерению божественные имена, назвав, например, Бога: источником жизни, потоком милосердия и тому подобное. При освящении огня - надо припомнить, как Бог сделал огонь орудием Своего правосудия для наказания, отомщения и искупления грехов; как перед страшным судом мир будет охвачен огнем; как Бог явился Моисею в неопалимой кунине; как огненный столб вел детей Израиля в пустыне; как без огня ничто не может быть, по правилам ритуала, предложено, принесено в жертву и освящено; как Он учредил в скинии завета неугасимый огонь; как Он его чудесно возжег, когда он погас, а в другой раз сохранил его неугасимым под водою и тому подобное. Призывают имена Бога сообразно этому желанию, так как в Писании и у пророков сказано: "Так как Бог есть пожирающий огонь", - подходящими выражениями: сияние Божие, свет Божий, блеск Божий. При освящении масла и благовоний - припомним относящиеся сюда события из Св. Истории (мы их отыщем в книге Исхода), масло помазания, подходящие священные имена, как то имя Христа, как помазаника, и подходящие этому случаю таинства, как например - место в Апокалипсисе, где говорится о двух маслинах, очищающих священное масло в светильнике, вожженном перед лицом Божьим. Благословение света, восковых свечей и лампад относятся к благославлению огня и того жертвенника, который служит очагом; прибавим подобное же место из таинств, например - семь светильников и лампад, вожженных перед лицом Бога. Без этих освящений, необходимых при каждом религиозном обряде, которые должны им предшествовать, - ничто священное не может быть успешно исполнено. {Церемониальной Магии придает вес, значительно превышающий правильностью другие гримуары (заклинательные книги), то обстоятельство, что всюду автор опирается на религию. В общем Кабинет Мага (оратория) соответствует храму, в котором оператор - жрец. Это в такой степени верно, что "Ключики" говорят: "Если одежда принадлежала священнику или раввину, тем лучше для успеха дела". (Прим. перев.).}. Наконец, мы объясним освящение мест, орудий и тому подобное. Ранее, чем освятить место или круг, ты можешь воспользоваться молитвой Соломона для освящения храма. Затем, ты благославишь место окроплением святой водой и каждением, припоминая для благословения тайны освящения престола Божия; Синайской горы; Скинии завета; святая святых; Иерусалимского храма; затем, освящение Голгофы, через распятие Христа; гроба Господня; горы Фавор, освященной преображением и вознесением Христа и так далее. Надобно также призывать божественные имена, подходящие к этому случаю: место Господне, престол Божий, скиния Божия, алтарь Господень, жилище Божие - названия, подходящие случаю для помещения их на освящаемом месте. Для освящения орудий и всего, что употребляется, надо поступать подобным же образом: окроплять святой водой, окуривать, мазать миром, отмечая священным знаком, благославляя молитвой, напоминая священные слова Писания и божественные имена, подходящие к освящаемому предмету. Чтобы освятить меч, вспомним изречение Евангелия: "у кого две одежды" и т.д., и то, что сказано о втором Маккавее: "меч божественно и чудно вручен Иуде Маккавею". Наконец, всякое подходящее к этому обстоятельству место из пророков: "получайте обоюдоострые мечи..." Таким же образом освящаются: производимые действия, книги, письмена, картины - окропляя, окуривая, помазывая, благославляя, при упоминании святых, припоминая освящения, взятые из таинств: освящение десяти заповедей, данных Богом Моисею на Синайской горе, освящение Ветхого и Нового завета, освящение закона, пророков, писаний, провозглашенных Св. духом; поминают также имена божественные, подходящие к случаю: завет Божий, книга Божия, книга жизни, знания и мудрость Божии. Освящение личности участников операции совершается такими же обрядами. Есть и еще обряд освящения, удивительно могущественный и чрезвычайно действительный, но он уже относится к колдовству. Он имеет место тогда, когда обряд освящения или жертвоприношения переносится на самую вещь, которую мы хотим освятить. Надо знать, что обет приношений и жертв имеет силу освящения, как вещей, так и лиц. Это как-бы договоры и условия между этими названиями и именами, от которых они происходят, и нами, совершающими то, что тесно связано с нашим желанием и его осуществлением. {Вот, согласно Агриппе, как приносились в древности жертвы богам: "я, ваш слуга, предлагаю вам и жертвую эти вещи; я признаю вас источником святости и, чтобы освятиться, я делаю это жертвоприношение, дабы исполнилось мое желание, но так как этот предмет делается вашим, благодаря моему приношению, он не может существовать и должен быть уничтоженным по вашему желанию; таким образом, я через это жертвоприношение становлюсь вам подвластным, вхожу в вашу семью и становлюсь вашим поклонником". (Прим. перев.).} Например, когда вышеозначенные вещи, как курение, помазание, кольца, изображения, зеркала и то, что имеет менее отношения к веществу, как-то: жесты, пантакли, заклинания, молитвы, изображения, письмена - мы их посвящаем, предлагаем для посвящения, как сказано в третьей книге "Оккультной Философии". 

 
>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz