Первая книга.
Книга I:
Книга II:
Глава 7
Бог, Отец Милосердия, даровал мне возвращение домой живым и невредимым; я заплатил Ему по своим скромным возможностям, небольшой частью того, что имел; поблагодарив Его за множество благ, которые я получил от Него, и в особенности за обретение Каббалы, которую я получил в доме Абрамелима. Мне осталось только применить на Практике эту Священную Магию, но тогда проявилось множество важных событий и препятствий; среди которых одним из наибольших была моя женитьба. Я посчитал возможным совершить это действие, но принципиальным было неудобство того места, где я обитал. Я решил вскоре удалиться и отправиться в Герцинианские Леса, где оставаться необходимое время и вести уединенную жизнь. Но я не мог поступить так по многим причинам и из-за опасностей тех мест, кроме того, мне следовало оставаться с моей женой, юной и уже беременной. В результате я последовал примеру Абрамелина и разделил мой дом на две части; я снял другой дом, частично обставил его и поручил своему дяде обеспечивать его всем необходимым для жизни. Тем временем я со своей женой и слугой оставался в моем собственном доме, и начал готовить себя к уединенной жизни, что было очень трудным из-за меланхолического юмора, овладевшего мной, и я прожил так до Пасхи, которую отметил со всей семьей, в соответствии с обычаем.
Затем, на следующий день, во Имя и во славу Бога Всемогущего, Творца Небес и Земли, я начал эту священную операцию, и продолжал в течение Шести Лун, не упустив ни малейшей детали, как ты поймешь позже. И как только период Шести Лун истек, Господь даровал мне Свою Милость; в соответствии с обещанием, данным нашим праотцам, пока я молился ему, он удостоил меня дара видения и явления Его святых Ангелов, с которыми я испытал такую великую радость, утешение и удовлетворение души, что не смогу не выразить, ни описать этого. И в течение трех дней, пока я наслаждался их приятным и восхитительным присутствием, с радостью, мой святой Ангел, которого Бог Милосерднейший предназначил мне с моего рождения быть моим Хранителем, говорил со мной с величайшей добротой и любовью; он не только открыл мне Истинную Магию, но также облегчил для меня способы ее достижения. Он подтвердил истинность Символов Каббалы, полученных мною от Абрамелина, и дал мне основательные средства, с помощью которых я мог получить множество других Символов в своих операциях, заключив к моему удовольствию и уверив меня, что он должен сообщать мне все полностью. (Эти Символы подобны тем, что указаны в Третьей Книге). Далее он дал мне очень полезный совет и указание, какое может дать только Ангел; как я должен вести себя в последующие дни со Злыми Духами, чтобы вынудить их подчиниться мне; что я, должным образом, и сделал, выполнив в точности до деталей его инструкции, и Милостью Божьей я заставил их подчиняться мне и появиться в месте, предназначенном для операции; они обязались выполнять мои приказы и служить мне.
И с тех пор и по сей день, не погрешив против Бога и Святых Ангелов, я держал их в своей власти и повиновении, всегда при помощи силы Божьей и Ангельской. И так стало велико преуспевание нашего дома, что, признаться, я удерживал себя от огромных богатств, которые собрал; хотя и обладал достаточным, чтобы считаться в числе богатейших, о чем ты узнаешь, когда достигнешь более старшего возраста. Да не покинет Милость Божья и защита Его Святых Ангелов меня, Авраама, и моих двух сыновей Иосифа и Ламеха; ни тех, кто с твоей помощью и по воле Божьей произведет эту операцию! Да будет так!
Глава 8
Дабы показать, что человек должен использовать дары Господа, применяя их во благо, то есть во славу Его, для пользы себе и своим соседям; я опишу в этой главе в нескольких словах многие и наиболее важные операции, которые я совершил, и которые с помощью Всесильного Господа и Его Святых Ангелов я легко довел до желаемого конца посредством этого Искусства.
И я напишу это не с целью превозносить себя, и не ради пустой славы, что было бы великим грехом против Бога, ибо Он совершил все, а не я; но только ради того, что это может послужить инструкцией для других, чтобы они узнали, что можно получить посредством этого Искусства, и что они могут использовать его во славу Того, Кто дал эту мудрость людям, и восхвалять Его; и дабы каждый мог знать, как велики и неистощимы сокровища Господа, и поблагодарить Его за столь драгоценный подарок. И особенно (я благодарю Его) за то, что Он дал мне, маленькому червю Земли, посредством Абрамелина силу передать другим эту Священную Науку.
После моей смерти будет найдена Книга, ее я стал писать в то время, когда я начал практиковать это Искусство, то есть, подсчитав годы, в 1409 году, и писал до настоящего времени, когда я достиг 96-го года жизни, по милости и благосклонности судьбы; и в этой книге можно прочесть в подробностях даже самое незначительное из моих деяний. Но здесь, как я сказал, я опишу только самые замечательные.
К настоящему времени я излечил людей в разном состоянии, заколдованных до смерти, в количестве 8413 человек, и принадлежащих ко всем религиям, не делая исключения ни в одном случае.
Я дал моему Императору Сигизмунду, премилостивому Государю, Сведущего Духа Второй Иерархии, как тот приказал мне, и пользовался его услугами с благоразумием. Он также желал обладать секретом всей операции, но я был предупрежден Господом, что это против Его Воли, поэтому он довольствовался тем, что было позволено, не как Император, но как частное лицо; и даже облегчил при помощи моего Искусства свой брак; я подсказал ему, как преодолеть великие трудности, которые были против этой свадьбы.
Я также спас графа Фридриха при помощи 2000 магически созданных всадников (которых я вызвал при помощи своего искусства согласно описанию в Двадцать Девятой главе Третьей Книги, которая следует далее), вырвав его из рук герцога Леопольда Саксонского. Без моей помощи он потерял бы и свою жизнь, а также имущество (которое могло не достаться наследникам).
Также, Епископу Нашего Города я указал на предательство его управляющих в Оремберге, за год то того, как оно случилось; и я не скажу более ничего, потому что он Священник, умолчу [или умолчавший?] все, что я далее сделал для него.
Граф Варвикский был спасен мной из тюрьмы в Англии за ночь до того, как должен был быть обезглавлен.
Я помог бежать Герцогу и его Папе Иоанну от Собора в Констанце, а иначе они попали бы в руки озлобленного Императора; и последний просил предсказать ему, кто из двух Пап, Иоанн XXIII или Мартин V воссядет в конце, мое пророчество сбылось; судьба совпала с тем, что я предсказал в Ратисбоне.
Когда по причинам величайшей важности я жил в доме Герцога Баварского, моего господина, дверь моей комнаты была взломана, и у меня украли сумму в 83000 венгерских монет в драгоценностях и деньгах. Как только я вернулся, вор (хотя это был Епископ!) был вынужден придти ко мне собственной персоной и возвратить мне деньги, драгоценности и учетные книги, и сообщить мне те причины (а не других людей), которые побудили его совершить кражу.
Шесть месяцев спустя я написал Греческому Императору, и предупредил его, что дела его Империи в очень плохом состоянии, и что она находится на краю гибели, покуда он не сможет смягчить Гнев Божий. Так как мне осталось жить всего немного, те, кто останутся после меня получат новости об исходе этого пророчества.
Операцию из тринадцатой главы Второй Книги я проводил дважды; однажды в доме в Савонии и другом в Магдебургском Марквизате, я был причиной того, что эти владения были переданы наследникам.
Когда способность к овладению Священной Магией получена, позволяется попросить у Ангела сумму денег в монетах, соответствующую твоему возрасту, качествам и потребностям, что без труда будет даровано тебе. Такие деньги берутся из Скрытых Сокровищ. Тем не менее, следует заметить, что изо всего Сокровища дозволяется взять лишь пятую часть, что позволяет Бог; хотя некоторые хвастливые болтуны44 говорят, что они предназначаются и сохраняются для Антихриста, я не к месту скажу, что это, скорее всего, не так, но, несомненно, из тех сокровищ можно взять только пятую часть. Большая их часть предназначена другим. Мое собственное сокровище было дано мне в Гербиполисе,
и я произвел Операцию из восьмой главы Третьей Книги; оно (сокровище - прим. перев.) никоим образом не охранялось и было очень древним. Это было золото, никогда ранее не переливавшееся в слитки; и которое я позже при помощи Духов разделил на части, равные весу золотых флоринов, что произошло за короткие часы (и я наблюдал за этой операцией). Мое собственное состояние было маленьким, я был беден, и чтобы жениться на своей двоюродной сестре, у которой было значительное приданое, я был вынужден применить свое Искусство, и я применил Четвертый Знак из Третьей Книги и Третий Знак из девятнадцатой главы; и я женился на ней, получив 40000 флоринов в качестве приданого, и эта сумма послужила, чтобы облегчить мою судьбу.
Все знаки из Восемнадцатой Главы я использовал бесчисленное множество раз. Тем не менее, все они записаны в Книге, ранее упомянутой.
Я провел великие и чудесные эксперименты со Знаками из второй и восьмой глав Третьей Книги. Первый Знак из первой главы Третьей Книги наиболее совершенен.
Во всех операциях необходимо быть быстрым и находчивым, так как в областях, принадлежащих Богу, можно легко впасть в большее заблуждение, чем Соломон.
Я работал со всеми этими Знаками с большой осторожностью и почтением, и с великими результатами (для себя и других). Все эти операции, и другие, в бесчисленном множестве я выполнял при помощи Знаков, которые описаны в Третьей Книге, и никогда не терпел неудачу, мне всегда подчинялись (Духи) и всегда выполняли то, что я говорю, поскольку я всегда выполнял Заповеди Божьи. Также я время от времени следовал тому, что советовал и предписывал мне мой Ангел; также я сделал в точности то, что указывал мне Абра-Мелин, это я и записал в две последующие Книги, которые я сверил и объяснил более ясно; поскольку те инструкции, которые я получил, хотя и были полны пространных слова и иероглифов, позволяли достигнуть цели, и никогда не подводили меня, и не вели к языческим, странным и нелепым идолопоклонствам; я всегда держался Пути Господа, Который Есть Истинный, Единственный и Непогрешимый, что и привело меня к обретению этой Священной Магии.
Глава 9
У печально знаменитого Белиала нет другого желания, кроме как обрести силу для сокрытия и уничтожения Истинной Божественной Мудрости, так что для него имеет большое значение одурачивать простых людей и водить их за нос, чтобы они всегда оставались в своем неведении и в заблуждении, и не могли открыть путь, ведущий к Истинной Мудрости; хотя, тем не менее, очевидным остается то, что он и его Царство по-прежнему сохраняются связанными, и он не может зваться так, как сам называет себя: "Князь этого Мира", поскольку стал рабом людей. Поэтому он пытается полностью уничтожить эту Секретную Мудрость. Тем не менее, я молю всех и каждого охранять ее, и ни в коем случае не презреть Путь и Мудрость Господа, и не уступить соблазнам демона и его сторонников; ибо он лжец и будет им всегда; и да будет жить Истина вовеки; и верно следуя и выполняя то, что я написал в этих Трех Книгах, мы не только достигнем желаемого, но ясно узнаем и ощутим Милость Господа, и действительную помощь Его Святых Ангелов, которые испытывают невероятную радость от того, чему они служат, и от того, что вы стремитесь следовать Заповедям Божьим и получаете их инструкции. Все это я утверждаю в точности.
Эта Мудрость основана на Высочайшей и Святой Каббале, которая, как приказал Бог, дается только Перворожденным, что и выполнялось нашими
предшественниками. Из-за этого возникло различие, и случился обмен между Иаковом и Исавом; право старшего на обладание Каббалой, более благородной и великой, чем Священная Магия. И посредством ее мы можем получить Священную Магию, но при помощи последней нельзя получить Каббалу. Детям от слуг или от измены супругов Каббала не даруется, но только Законнорожденному Ребенку; что и произошло в случае Исаака и Измаила; но Священная Мудрость Милостью Божьей может быть получена всеми, последовавшими правильным Путем; и каждый может быть удовлетворен Даром Господа. И его нельзя получить из любопытства, и с сумасбродными и нелепыми колебаниями, желая знать и понять что-то отличное от истины; так как безрассудство всегда наказывается Богом, Кто позволяет нахальным и самонадеянным не только свернуть с Истинного Пути при помощи Низших Сил, но и также дает демону завладеть такими людьми, и он [демон] губит и уничтожает их таким образом, что нам остается только сказать, что они сами были причиной своих страданий и погибели. Безусловно, Старый Змей попытается извратить эту Книгу своим ядом, и даже уничтожить ее полностью.
Но Ламех! как верный отец, я умоляю тебя Истинным Богом, Кто создал тебя и все вещи, и я умоляю каждого, кто с твоей помощью получит этот способ операций, не поддаваться и не склоняться ни перед какими мнениями или чувствами, и не верить в противоположное. Молись Богу и проси Его о помощи, и доверься полностью Ему одному. И хотя у тебя нет понимания Каббалы, тем не менее Святые Ангелы Хранители после Шести Лун или Месяцев появятся перед тобой, что достаточно для обретения этой Священной Магии.
Поэтому все Знаки и Символы, данные в Третьей Книге, написаны Буквами Четвертой Иерархии; но Тайные Слова их содержат Секрет, происходящий и полученный из еврейского, латинского, греческого, халдейского, персидского и арабского языков одним и тем же Тайным Методом и согласно Воле Мудрейшего Архитектора и Строителя Вселенной, Кто один властвует и управляет ею Своим Всесилием; все Монархии и Царства Мира подчинены Его Бесконечной Силе, и этой Священной Магии и Божественной Мудрости.
Глава 10
Становится ясно, что в этой операции нам придется иметь дело с Великим и Сильным Врагом, который пользуется нашими собственными слабостями. И без особой помощи и поддержки от Святых Ангелов и от Господа Добрых Духов, одна лишь человеческая сила или наука не устоит. Каждому необходимо всегда видеть Бога, и ни в коем случае не грешить перед Ним. С другой стороны, следует постоянно быть настороже и устраняться, как от смертного греха, от лести, подчинения, внимания и уважения к демону и к его змеиному племени; не подчиняться ему даже в малом, ибо это может привести к гибели и неизбежной потере души. Как это произошло с потомками Ноя, Лота, Измаила, и другими, обретшими благую землю (до наших праотцев), и которые наследовали эту Мудрость от отца к сыну, от семьи к семье; но с течением времени начали прислушиваться к вероломному врагу и позволили увести себя с Истинного Пути, и потеряли Истинную Науку, которую они получили от Бога при помощи своих отцов, и обратились к суеверным наукам, дьявольским заклинаниям и отвратительному идолопоклонству, что послужило причиной тому, что Бог наказал их, оставил их и изгнал из их страны; и предстал в своей твердости перед нашими предшественниками. В многократном повторении тех же ошибок лежит причина наших сегодняшних бедствий и порабощения, которые будут длиться до конца мира; с тех пор они, безусловно, желали обладать Даром, который Бог дал им, но вместо этого отказались принять его и следовали лжи демона.
Вот поэтому каждый должен позаботиться о том, чтобы не служить ему, ни делом, ни на словах, ни в мыслях, ибо он столь ловок и проворен, что может овладеть человеком совершенно неожиданно; как паук захватывает птицу. Пусть история несчастного Богемца и других, кого я упоминал ранее, послужит тебе примером (как и мне), дабы избежать этого.
В начале Операции появляется Человек в Величественном Облачении, который с великой любезностью обещает тебе чудесные вещи. Учти, что все это чистый обман, ибо без позволения Бога он не может дать ничего; но он сделает это во вред и погибель, и вечное проклятие ляжет на тех, кто понадеется на него и поверит ему; как мы видим в Священном Писании, именно это произошло с Фараоном и его приближенными, которые презрели истинную мудрость Моисея и Аарона, и вначале были поддерживаемы дьяволом, который показал им при помощи заклинаний, что может выполнять и производить все дела вышеупомянутых святых людей, чем полностью ввел египтян в такое состояние слепоты и упрямства, что, не узрев собственных ошибок и обмана демона, они были жестоко наказаны Богом разными карами, и в конце все утонули в Красном Море. Вот почему в заключение я скажу тебе кратко, что мы должны надеяться только на Бога и полностью довериться Ему.
Глава 11
Бог свидетель тому, что я не изучал эту Науку из любопытства, и не для того, чтобы действовать со злым умыслом, но только во благо себе и своим соседям; и я никогда не желал использовать ее для пустых и низких дел, но всегда работал с полной силой, дабы помочь всем существам, друзьям и врагам, верным и неверным, как тем, так и другим, по доброй воле и с чистым сердцем, и также использовал ее для животных.
Ранее я упоминал некоторые примеры, чтобы показать тебе, что Бог Всемогущий никогда не дарует Искусство или Науку человеку, чтобы тот использовал ее для себя одного, но с той целью, чтобы он мог служить другим, тем, кто не обладает этой Священной Наукой. Вот почему я молю каждого последовать моему примеру, ибо иначе Проклятие Господне падет на него, я же оправдан и невинен перед Богом и перед всеми людьми.
В Третьей Книге можно найти очень прекрасный сад, подобного которому, безусловно, никто не сможет создать, и которым не обладает ни один король или император. Тот, кто пожелает быть в нем трудящейся пчелой, сможет собирать мед, который содержится там в изобилии; но если он злонамеренно превратит себя в паука, он высосет оттуда яд. Но Бог предназначает и дает нам Свою Милость, не Злым, но Добрым; и если покажется тебе в некоторых главах Третьей Книги, что их можно также применить во зло и в ущерб твоим соседям, а не для пользы, пусть всякий знает, что я поместил их для того, чтобы мы могли понять, что эта Наука может быть применена как для Зла, так и для Добра, как я и покажу тебе более полно в других Книгах. Мы должны научиться изгонять Зло и обрести все Силы Добра. Тот, кто сможет действовать так все дни своей жизни, получит в тяжелую минуту помощь и поддержку верных, милостивых и святых Ангелов; а тот, кто будет использовать ее для Зла, будет покинут этими Ангелами и попадет во власть Вероломного Врага, который никогда не отказывается подчиняться приказам творящих Зло, дабы сделать их своими рабами. Это необходимо принять за основное правило и максиму, которая никогда не нарушается, и если ты увидишь человека, исполненного необычайным желанием произвести эту операцию, и пожелаешь дать ее ему, необходимо проверить его искренность и его намерения, и сдерживать его, в соответствии с инструкциями, которые я даю тебе в этих трех Книгах.
И если он попытается овладеть ею неосторожными методами, или скажет тебе, что эта операция может быть как истинной, так и ложной, придумывая сомнения, чтобы принудить тебя показать ее ему, или использует иные хитрости, ты можешь заключить, что такой человек ходит не Путем Господа. Если кто-то пожелает произвести ее на ином пути, чем тот, на котором Бог дарует успех в ней, это будет со стороны такого человека весьма самонадеянным.
И если кто-то пожелает провести ее даже не для себя, но ради ребенка или родственника, - не тот, кто получит великое сокровище; а тот, кто даст его ему, будет виновен в великом зле и потеряет Милость и Мудрость Господа, и лишит того же своих наследников вовеки вечные.
Если злой человек, которого можно распознать при помощи этой Священной Науки, продолжающий свой недостойный образ жизни, придет к тебе в поисках этой Священной Науки, возможно, он не пожелает пользоваться ей для добра и с благими намерениями, но, получив ее, будет использовать для зла. Я в таком случае, тем не менее, полагаюсь на Бога,
Который проникает в тайны наших сердец, и неявным способом препятствует таким людям, вызывая трудности, одну за другой. Поэтому тот, кто пожелает обрести эту Науку, дабы использовать ее против своего соседа, или совершить какую-либо мерзость, покажет себя недостойной личностью тому, кто решит передать ее ему.
Избегай общения и разговоров с теми, кто действительно ищет эту Науку, и делает и говорит вещи, ведущие ко Злу; знай, что такие люди могут стать Заклинателями Дьявола. Ты узнаешь остальное в других Книгах. Здесь я излишне подробен и многословен, ибо, если Операция будет должным образом проведена, она имеет Необратимое Действие.
Но с другой стороны, после подобного расспроса и выяснения, если ты найдешь человека спокойного и искреннего, ты должен помочь ему, ибо Бог, помогающий тебе, желает, чтобы ты также помог этому человеку; ибо для этого Он и дал в твои руки эту Священную Науку.
Ты должен пытаться всеми силами восстанавливать мир среди тех, кто в раздоре, и примирять врагов между собой; и обязательно делать добро каждому, ибо это является единственной и истинной целью благосклонности к тебе Бога, Ангелов и Людей; и сделать Демона своим рабом, подчиняющимся тебе во всем и всегда. Такой человек проживет остаток жизни с чистой и спокойной совестью, в чести и спокойствии, в удовлетворении и с пользой для всех существ. Я умоляю тех, кто обретут такое великое сокровище, применить его правильным образом, и никогда не показывать его перед свиньями.
Ты должен использовать его для себя, о Ламех, сын мой, но плоды, которые появятся, ты можешь давать тем, кто нуждается, и чем больше ты дашь, тем больше увеличатся твои способности. Подобное произойдет и с теми, кому ты передашь его.
В этих областях и странах мы рабы, справедливо наказанные за наши грехи и грехи наших отцов; тем не менее, мы должны служить Господу наилучшим из возможных для нас способов.
И поэтому следует держать Сокровище в тайне, и стремиться передавать его потомкам, как это только возможно, предупредив, что лишишь их наследства, если они передадут его кому-то еще, или дадут ему попасть в руки безбожников, или покажут его нечестивцам.
Глава 12
Мои мысли в этой Первой Книге были изложены несомненно излишне подробно; но чего не сделает отеческая любовь? и важность вопроса оправдывает многословие. Пусть каждый, кто служит этому славному предприятию, пребывает в спокойствии и уверенности, потому что в этих Трех Книгах содержится все, что может быть необходимо для операции. Ибо я написал их с большой осторожностью, вниманием и точностью; и в них нет фразы, которая не содержала бы некоторую инструкцию или совет. Тем не менее, я молю каждого во имя любви Бога, Кто царствует и будет царствовать вечно, не начинать операцию, пока заблаговременно, на протяжении Шести Месяцев он не прочтет и перечтет эту Книгу с осторожностью и вниманием, рассмотрев все моменты в деталях; ибо я более чем уверен, что он не обнаружит ничего сомнительного, в чем не сможет разобраться самостоятельно, но далее день за днем он воспылает великим и страстным желанием и волей предпринять эту славнейшую операцию; которая может быть произведена любым человеком какой бы то ни было религии66, но тем не менее при том условии, что на протяжении предшествующих Шести Лун он не совершит никакого греха против Закона и Заповедей Божьих.
Теперь мне осталось, о Ламех, сын мой, показать тебе знаки моей величайшей отеческой нежности, дав тебе два главных совета, с помощью которых, изучив все остальные указания, которые я описал, ты (и любой человек, которому ты передашь эту Священную Науку), несомненно, сможешь достичь совершенства в этой Мудрости. Тем не менее, надо понять, что многие предпринимали эту операцию, и некоторые достигли своей цели, а некоторые потерпели неудачу. И причина этого в том, что их Добрый Ангел не появился перед ними в день Воззвания, а их Ангельская сущность была по природе Амфитероном, потому что Ангельская природа отличается в столь великой степени от человеческой, что никакое понимание или наука не смогут выразить или описать ее, кроме как обладающую величайшей чистотой, которая была им дарована.
Я не хочу, чтобы ты, Ламех, сын мой, и твой потомок, и друзья, лишились столь великого сокровища. Я не хочу отказывать тебе в столь ценном приобретении. С другой стороны, есть Псалом, который я также поведаю тебе; и если ты передашь операцию другому человеку, хотя бы и другу, ты не должен ни в коем случае передавать ему этот Псалом, ибо он предохраняет от всех тех, кому ты дашь Святую Магию, и кто пожелает затем использовать ее против тебя; и ты будешь способен использовать ее против них великолепным образом. Он был дарован Господом Давиду для защиты.
Касаемо первого совета: когда придет день, необходимый для выполнения Обращений, Молитв и Воззваний к твоему Ангелу Хранителю, используй маленького Ребенка шести, семи или, максимум, восьми лет, который должен быть одет в белое и омыт тобой с ног до головы, и на его голову ты возложишь покров из великолепного белого и прозрачного шелка, и на покрове необходимо заведомо кистью написать золотом некий Знак, видом и способом, указанным в Третьей Книге; который служит для расположения к себе и дает способность смертным человеческим созданиям наблюдать лицо Ангела. Тот, кто выполняет операцию, должен сделать то же, но с покровом из черного шелка, и возложить его на себя тем же способом, что и на Ребенка. После этого ты должен ввести Ребенка в Молельню и велеть ему поместить огонь и благовоние в курильницу, далее он встает на колени перед Алтарем; и тот, кто выполняет операцию, должен стоять в дверях и смотреть в пол, выполняя Воззвание и умоляя своего Святого Ангела, чтобы тот соблаговолил явиться и показать себя этому невинному созданию, дав ребенку другой Знак, если будет необходимо увидеть Ангела самому в два других последующих дня.
Необходимо, чтобы тот, кто производит операцию, ни в коем случае не смотрел в направлении Алтаря, но склонял голову к земле во время своих Воззваний, и как только ребенок увидит Ангела, ты сможешь приказать ему рассказывать тебе обо всем, смотреть на алтарь и взять ламен или блюдо из серебра, которое ты поместишь на нем с этой целью, дабы он принес тебе его, если необходимо, при помощи чего ты сможешь работать два последующих дня.
Когда это будет сделано, он исчезнет. Если все будет сделано точно, Ребенок скажет тебе об этом (о чем его необходимо проинструктировать заранее), и ты велишь приказать ему принести маленькое блюдо, и когда ты получишь его, ты узнаешь, что Ангел велел тебе делать. Ты прикажешь положить его назад на Алтарь, и выйдешь из Молельни и закроешь ее, и ты не должен входить в нее в первый день, и тебе следует отпустить Ребенка. И тот, кто будет выполнять Операцию, должен подготовить себя в течение остатка дня к следующему утру, к наслаждению восхитительным присутствием Святого Ангела Хранителя, дабы довести до конца то, что так сильно желал, и не ошибиться в том, что ты следуешь Путем, который Он покажет тебе. Во Славу Священнейшего Имени Бога и Его Святых Ангелов!
|