Виртуальный ритуал Приворот Любовная магия Присуха Отсуха Ворожба Приворожить Любовные чары Приворотное зелье Демонология Демоны Энциклопедия Инфернальных Существ Словарь Магическая библиотека Магия черная и белая Балтазар Иерофант Черной и Белой магии Виртуальная магия решение проблем в бизнесе и личной жизни ритуалы на бизнес любовь возврат супруга удачу власть магическую силу Зазарованнные Гарри Поттер волшебник чародей потомственный колдун ясновидящий Таро АЛХИМИЯ Алхимия Астрология Гороскоп Магия на бизнес любовь деньги НЕКРОНОМИКОН Некрономикон Книга Мертвых ГРИМУАРЫ Гримуары Папы Ганория Истинный Гримуарум Верум ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ Оккультная Философия Агриппа Церемониальная Магия Практическая Магия Ритуалы Елифас Леви Ключики Соломона Большой Ключ Малый Ключ Соломона ДЕМОНОЛОГИЯ Демонология Энциклопедия Магии Оккультизма Инфернальный Словарь СПИРИТИЗМ Спиритизм ,КАББАЛА Каббала Папюса Зогар Книга Творения Сефироты Сефиры Цинароты Арканы 32 пути мудрости 72 имени бога Тетраграмматон Пентаграмма пантакль амулет талисман ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Снятие порчи сглаза приворота КОЛДОВСТВО Колдовство Любовный приворот отсуха заговор Черные заговоры привороты заклинания ритуалы Белые заговоры привороты заклинания ритуалы Белая ЧЕРНАЯ МАГИЯ Черная магия месса ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ Калагия Кастанеда Шаманизм

Любовные ритуалы

Приворотное зелье

Любовный амулет

Любовное гадание 

Любовные вызовы (по Элифасу Леви)

Любовь возбудить

Любовные заговоры

Заговор на людскую любовь

Любовь закрепить

Любовь уничтожить

Любовные вызовы (по Элифасу Леви).

    Вызовы должны всегда иметь определенную и похвальную цель; иначе это будет безумная операция колдовства, всегда опасная для рассудка и здоровья мага. Производить вызовы ради любопытства, дабы что-нибудь увидеть, значит заранее обрекать себя на бесцельное утомление; высшая мудрость не допускает ни сомнений, ни легкомыслия.
    Похвальным мотивом для вызова может служить или любовь, или дружба.
Вызов любви требует меньше приспособлений и во всех отношениях легче других. Вот как он производится.
    Прежде всего нужно тщательно собрать все предметы, напоминающие лицо, которое желают видеть, и окружить себя вещами, бывшими у него в употреблении и сохранившими его отпечаток. Нужно обставить, согласно вкусу покойного, ту комнату, в которой он жил, или по крайней мере похожую комнату. В ней нужно поставить его портрет, задернутый белым покрывалом и окруженный цветами, любимыми покойным; эти цветы надо возобновлять ежедневно. Далее, нужно избрать определенный день года: именины или рожденье покойного, или особенно счастливый день взаимной симпатии покойного лица и вызывающего. Вообще, такой день, память о котором жила бы в душе покойного, как бы блажен он ни был в настоящее время. В этот день должно быть произведено вызывание, к которому нужно подготовиться в течение 14 предшествующих дней.
    Во время подготовки не надо никому оказывать тех знаков приязни, на которые имел право отошедший или покойная. Надо соблюдать абсолютное целомудрие, жить в уединении и питаться небольшим количеством легкой пищи.
    Каждый вечер в один и тот же час надо уединяться в комнате, посвященной воспоминанию .дорогой особы, при слабом освещении лампады или восковой свечи; при этом надо сесть перед портретом и, имея свет позади себя, в совершенном молчании, глядя на портрет, провести целый час. После этого немного окурить комнату хорошим ладаном и выйти из нее, пятясь задом.
    В день, назначенный для вызова, нарядитесь с утра, как бы для праздника, и целый день ни с кем не заговаривайте первым. Поешьте в течение дня один только раз небольшое количество овощей, фруктов, хлеба и вина; для еды накройте стол белой скатертью и поставьте два прибора. Положите на стол целый хлеб и, преломив его, часть возьмите себе, а другую — положите на второй прибор; налейте также в стакан вызываемого несколько капель вина. Все это должно происходить в комнате покойного, перед завешенным портретом. Затем, убрав все, что было подано, надо оставить его стакан и его долю хлеба, поставленные перед портретом.
    Вечером, в обычный час, молча, войдите в комнату, разведите яркий огонь и семь раз бросьте в огонь ладан, произнося имя покойного. После этого погасите лампу и ожидайте, пока дрова в печке догорят; В этот день портрет оставляют закрытым. Когда пламя погаснет, бросьте ладана на уголья и сделайте воззвание к Богу, согласно обычаям той религии, к которой принадлежал покойный, и его идее о Боге. 
    Во время этой молитвы надо отожествиться с вызываемым: говорить так, как он говорил при жизни; вообразить себя им. По окончании молитвы провести в молчании' и размышлении четверть часа, после чего учтиво и доверчиво обратиться к вызываемому, как к присутствующему, прося его показаться. Просьбу эту надо повторить еще раз мысленно, закрывши лицо обеими руками. После этого надо трижды призвать покойника громким голосом, стать на колени, закрыть или завязать глаза и в течение нескольких минут мысленно разговаривать с ним. Затем призвать его троекратно голосом мягким и нежным и медленно открыть глаза. Если вы ничего не увидите, то надо повторить опыт в следующем году, в тот же день и поступать так три раза. 
    В третий раз желаемое явление наверное воспоследует, и чем дольше приходилось ждать, тем явственнее и реальнее оно будет. (Levi Ritueb).

Любовные Чары

    Чары на ветер — это жестокая месть за оскорбления. Желая отомстить своему врагу, оскорбленный отправляется к чародею, рассказывает про свою обиду и просит его почаровать на ветер. Чародей, получив подарки: вино, деньги, холстину, спрашивает: «В какой стороне живет твой супостат?» — «Вот в этой-то сторонке, — говорит обиженный, — живет мой супостат!» Выходят вместе на дорогу и оба смотрят: есть ли туда попутный ветер? Если есть, то приступают к совершению обряда. Обиженный берет с дороги снег или пыль, смотря по времени года, и отдает с поклоном чародею. Приняв, к примеру пыль, чародей бросает ее на ветер, приговаривая проклятие: «Кулла, Кулла! Ослепи такого-то, черные, вороные, голубые, карие, белые, красные очи. Раздуй его утробу толще угольной ямы, засуши его тело тоньше луговой травы. Умори его скорее змеи медяницы!»
    Проговорив проклятие, чародей глубоко задумывается, потом расска- .. зывает: вид, приметы, место, куда долетели его чары; уверяет, как корчило этого человека, как он лишался зрения, как раздувался своею утробою, как , начал чахнуть, как теперь томится недугом смертным.
    Некоторые убеждены, что если их враг окажется под проклятием чародея, то он непременно будет жертвою его чар. Но так как этого на самом деле не бывает, они обычно утешают себя мыслью, что жертвою этих чар стал посторонний человек, сходный лицом и всеми приметами с его врагем. Иногда сам чародей в оправдание своего обмана заранее извиняется за возможную неудачу. Доверчивость и настроенное воображение к чудесам составляет основу любого чарования. Зная наивность простых людей, их доверчивость ко всему чудесному, мы не должны удивляться, что они позволяют себя обманывать чародеям. Несмотря на многочисленные усилия, принимаемые для развенчания обмана чародейства, они часто пропадают втуне и лишь укрепляют уверенность простодушных в действенности этих чар. Может, все это происходит оттого, что нет четкого понимания, как бороться против этого зла? Справедливое удовлетворение обиды, сочувствие к беде могут навсегда истребить веру в чары на ветер. Русский человек по природе своей спокоен и добр, терпелив и понятлив. Но попав в беду, он в силу обстоятельств вынужден изменить своим природным наклонностям, вот тогда-то он и может попасть в сети к обманщикам.

    Чары на след были известны едва ли не во всех селениях. Вера поселян в них была столь безгранична, что никто не мог разуверить их в обратном. Человек, подвергшийся воздействию чар, считался безнадежно больным, обреченным на смерть. Трудно решить: когда забрело на русскую землю это чарование? Что оно не русское создание, в этом нет сомнения. Люди, занимавшиеся этим ремеслом (и, возможно, занимающиеся им до сих пор), это цыгане, литовцы, татары, молдаване, бродившие по русским селениям с предложением своих услуг и всегда оставлявшие простодушных людей в накладе. Спрашивать совета у много повидавших, бывалых людей — это русское поверив И являлось причиной всех сельских бедствий. Расспрашивая бывалого человека о чужеземных диковинках, поселяне всеми возможными средствами старались выпытывать, как отвратить бедствия. И десь-то такой «бывалый» учил людей глупостям всякого рода.
    Чары на след есть не что другое, как обыкновенная болезнь, известная в медицине под термином marasmus — старческое увядание. Человек охнет, утрачивает с каждою минутой жизненные функции, лишается умственных способностей и постепенно, в истощении, медленно умирает. Поселяне, не понимающие симптомов болезней, приписывали это болезненное состояние чарам на след.
    Чары на след использовались в любовных интригах, при размолвке соседей, при явной, непримиримой вражде. В первых двух случаях считалось, что они нагоняют вечную тоску, отвращение от занятий и неизбежную смерть; в последнем же случае, кроме тоски, иссушают человека до последней возможности и нередко доводят до самоубийства.
Человек, решивший совершать чары на след, старается подметить след своего непримиримого врага. Заметив след, он закрывает его, чтобы посторонние его не стерли. Чародеи считают лучшими те следы, которые запечатлены на песке, пыли, грязи, росе, снеге, и в особенности те, на которых есть волосы животных и людей. Это условие, представляется, выдумано для оправдания обмана. Призванный чародей так искусно обрабатывает след, что он предстает как слепок со ступни. Для этого они используют широкий нож, который, как говорят чародеи, окровавлен вихрем. Над снятым слепком читают тайно заговоры. Когда обиженный требует только наведения тоски, тогда чародеи прячут след или под матицу, или под князек; иногда же обиженный требует смертельного отмщения, тогда чародей в глухую полночь сжигает след в бане.

    Чары на змею относятся к любовным чарованиям. Простодушным кажется, что человеческое сердце можно принудить любить. Не довольствуясь одними заговорами, они прибегали к чарованию, и знахари были тут км тут. Древний Восток, изобретатель чарований, распространил любовные чары по всему свету. Невежество людей — вот причина того, что они с восторгом приняли эти соблазны, украсили их чудесными рассказами о сказочной жизни. Русская земля получила все любовные чарования от греков, с первых дней сношения с этим народом.
    В основе чар на змею лежит вера в нечистую силу. Обманщики успели внушить народу, что сопротивляться нечистой силе — значит, явно враждовать с ней, это всегда приводит к несчастьям. Не понимая, что источники всех семейных неурядиц заключаются в собственной порочной жизни, люди приписали их духам. Простодушная девушка, уверенная коварной старухой, что она обворожена, что чары совершены над нею для любви такого-то, верила той беспрекословно. Неудивительно, что эта вера способствовала усилению влияния знахарей в жизни простых людей.
    Чародеи, призванные для совершения чар над змеей, вручали влюбленному деревянную рогульку, могущую, по их уверению, укрощать змей, и отсылали его в лес искать змею. Как только тот находил змею, он тут же придавливал ее к земле рогулькой. После этого нужно было постараться продеть сквозь змеиные глаза иголку с ниткой и проговорить: «Змея, змея! как тебе жалко своих глаз, так чтобы раба, такая-то, любила меня и жалела».
    Во время свидания с предметом своей любви, следовало продеть этой иглой с ниткой платье так, чтобы никто этого не заметил. В противном случае чары не подействуют. Если же все было исполнено правильно, пробуждалась любовь, которая длилась до тех пор, пока нитка находилась в платье.
    Кроме этого, влюбленный должен был взять змею, вытопить из нее :ало и сделать свечу, которую нужно было носить с собой. Если он замечал охлаждение в любви, ему следовало зажечь змеиную свечу, и любовь снова, по поверью, возгоралась. Когда же вся свеча сгорит, тогда любовь навек погаснет.
    Чары над змеей совершались во многих русских селениях, хранились большой тайне и покупались дорогой ценой.

    Чары над лягушкою также принадлежат к любовным чарованиям и шесены в русскую землю с Востока. Приворотить сердце девушки казалось нашим предкам делом сверхъестественным, выходящим из круга семейной жизни, недоступным для их разумения. Такая ограниченность созвала благоприятную почву для обманщиков.
Вот влюбленный, желая обладать красой девичьей, прибегает к знахарю за советами чтобы тот помог ему в сердечных страданиях. Знахарь приказывает ему выходить утренними зорями к озерам и ловить спаривающих лягушек. Если он успеет схватить таких лягушек, то должен положить их продырявленный кувшин и бежать, не оглядываясь, до первой муравьиной кучи и там его зарыть. После этого он должен бежать, также не оглядываясь, до своего дома. Если он обернется или будет прислушиваться к шуму, визгу, крику, — нечистая сила может его сокрушить. Люди думали, что нечистая сила поневоле должна сообщать чарование костям этих лягушек, но если неопытный будет оглядываться, то она жестоко отомстит за невольное отторжение силы чародейства. Молва утверждала, что мало кто мог устоять перед искушением и исполнить заповедь до конца. Кроме того, часто случалось, что чужие люди, направленные нечистой силой, крали кости лягушек. Если же заповедь исполнена верно, влюбленный должен прийти на третий день к муравьиной куче, раскопать ее, и там он найдет вилку и крючок. Эти орудия делают чудеса в любви. Если хочешь кого заставить полюбить себя, то стоит только зацепить девушку этим крючком — и желание исполнено. Если же девушка становится в тягость, то стоит только оттолкнуть ее вилкой, и она на всю жизнь остается равнодушной к самой горячей любви.

    Чары над голубиным сердцем, считается, в равной степени утешают и молодых, и старых. Молодые люди верят, что голубиное сердце есть верная дорога к любви, старые же полагают, что с таким сердцем можно привлечь к себе расположение всех людей и на всю жизнь. У нас с теплотой и даже с благоговением относятся к голубям, и трудно представить, что их «используют на чарование. Греки и римляне также использовали голубей в (различного рода гаданиях. Не есть ли это чужеземный подарок русским поселянам?
    Для совершения чар над голубиным сердцем выбирают голубей белых, преимущественно голубя и голубку. Разрезают внутренности, вынимают сердце, обмывают его в воде и затем высушивают в печи. Высушенное и завязанное в холстину голубиное сердце мужчины и женщины носят на себе у сердца. В этом заключается весь обряд чарования. В деревнях он почитался тайной из тайн и переходил от отца к сыну. Те, кто не решался сам совершить обряд, подкупал людей бывалых — цыган, коновалов и старушек - лечеек.
    Голубиное сердце использовалось не только для совершения обряда чарования, но и для лечения. Старушки-лечейки толкли высушенное голубиное сердце и давали его пить по утренним и вечерним зорям детям, страждущим злыми недугами. Люди верили, что это помогает избавиться от болезней.
    Злобные старики и старухи из ненависти к супружеской любви молодых людей похищают очарованные голубиные сердца, сжигают в бане, с намерением поссорить и разлучить мужа и жену. Но дальновидные женщины придумали и против этого зла средство: они в свою очередь крадут рубашки этих людей, жгут их, а пепел кладут под порог, на попирание всем проходящим людям.

 

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz