Школа Мистерий Гермеса Трисмегиста, обучение бесплатно, школа магии, обучение магии, герметизм


    Школа Мистерий названа в честь ее основателя ГЕРМЕСА  ТРИСМЕГИСТА. Триждывеличайший, один из древнейших и наиболее известных магов-мудрецов Земли, основавший особую отрасль знания — оккультизм, а также оставивший потомкам глубочайшие эзотерические знания.
    Школа Мистерий была основана в Древнем Египте, где жили Великие Адепты и Мастера, которые никогда не были превзойдены, с которыми редко кого сравнивали в течение веков, пролетевших со времени Великого Гермеса. В двери Школы входили Неофиты (новообращенные), которые впоследствии как Иерофанты (Посвященные), Адепты и Мастера путешествовали во все четыре стороны света, неся с собой Оккультное Учение.
    После смерти Гермеса Трисмегиста  египтяне обожествили его и ввели  в пантеон своих Богов, называя его «Богом Мудрости».  Во всех древних землях имя Гермеса почиталось и становилось синонимом «Источника Мудрости».
    Даже в наши дни мы пользуемся термином «герметический» в значении «секретный», «тайный», «закрытый настолько, что ничто не может открыть». Это следствие того факта, что последователи Гермеса всегда соблюдали принцип умения держать втайне свое Учения. Учение герметиков можно найти во всех землях, среди всех религий, но никогда нельзя идентифицировать с какой-то одной страной или какой-то одной религиозной сектой. В следствии предостережения древних Учителей,  тайное учение не выродилось в религию. 
    По преданию, в гробнице Гермеса Александр Македонский обнаружил знаменитую «Изумрудную скрижаль» — небольшую плиту из драгоценного камня, на которой были высечены магические формулы космического порядка, с помощью которых Великий Посвященный мог осуществлять связь между прошлым, настоящим и будущим. 
    Позднее на греческом, еврейском, древнеармянском, коптском языках появляется ряд сочинений по герметике. Написаны они в форме диалога Гермеса с посвященными в оккультные науки, в них толкуются «разум и слово», приоткрываются завесы над тайнами астрологии, магии, алхимии, герменевтики. Позже эти сочинения составили основу  герметизма.
    Из дошедших до нас герметических книг четырнадцать трактатов соединяются обыкновенно вместе под общим названием "Пэмандр". В  трактате "Пэмандр" Бог определяется как Ум (Νους), в образе света, противоположный влажной натуре, происходящей из тьмы. Ум порождает из себя слово (Λογος), как свет от света. Ум есть Бог отец, Логос - сын Божий, "Откуда, спрашивает Гермес, произошли стихии природы?" - Пэмандр отвечает: "Из воли Бога, который, взяв свой Логос и созерцая в нем порядок и красоту, создал мир по этому прототипу". И далее: "Ум - Бог мужской и женский - жизнь и свет, рождает через Логос еще другой творческий ум - Божество огня и духа, - который в свою очередь образует семь служебных духов, обнимающих своими кругами чувственный мир и управляющих им посредством так называемой судьбы".  Цель человека - посредством совершенного знания соединиться с Божеством и стать Богом.  Как верховное Божество творит богов на небе, так человек имеет власть творить богов в храмах, именно доставлять соответственную материю и форму для чудотворных и пророческих проявлений ближайших к нам божественных сил. Маг же есть живой образ верховного Бога, последний в богах и первый в людях. В верхних небесах обитают боги, и ими правит Творец вселенной; в эфире движутся звезды, и ими управляет первое из светил - Солнце; в воздухе носятся души и демоны, под владычеством Луны; на земле живут люди и прочие животные, которыми управляет Маг. Божество является как душа мира, содержащая в себе семена всех прочих душ; самый мир есть второй бог - сын и вещественный образ первого; третьим богом называется человек, соединяющий в себе высшую и низшую природу.  

    Сокровенное, величайшее таинство Мистерий Герметизма веками тщательно скрывалось жрецами от непосвященных, разглашение тайны каралось смертью, ученики тщательно отбирались из образованных людей, знавших мифологию. Затем они проходили обряды очищения, труднейшие испытания, переживали ритуальную смерть. Но лишь немногие из них достигали заветной цели: посвящения в таинства.
    Гермес являлся руководителем мистериальных церемоний, именно он давал наставления неофитам.
    В египетских мистериях и ритуалах задолго до эры Христа разыгрывались сюжеты, знакомые нам по религиозным мифам разных народов, в том числе, и христианским. Это непорочное зачатие, рождение божественного ребенка, преследование силами зла чудесного младенца и его матери, вынужденных скрываться в дельте Нила, воскресение, бессмертие, вечная жизнь. Жрецы и посвященные египетских храмов знали историю божественной драмы сотворения мира, природу Света и Тьмы. А также то, что не бывает одного без другого.
    Откуда бы люди узнали природу добра, не будь на свете зла? "Свет был бы непонятен без тьмы, проявляющей его путем контраста, добро не было бы добром без зла, выявляющего бесценную природу блага; итак личная добродетель не может претендовать на заслугу, если она не прошла горнило соблазнов". Таков наш мир: жизнь и смерть, добро и зло, ночь и день, рассвет и закат, расцвет и упадок.
    Жрецы знали также о двойственной природе великих богов, в которых высочайшее небо сочеталось с адскими глубинами. Самый светлый, добрый бог имел темного, злобного брата-близнеца, который олицетворял его собственную Тень. Осирис и Сет, или Гор и Сет, как, впрочем, Ра и Апоп всего лишь противоположные полюсы единого принципа жизни, как север и юг разные стороны света. Хотя север египтяне связывали с Осирисом, а юг с Сетом, они не считали ни север добром, ни юг злом, для них Сет был таким же великим богом, как и Осирис. Однако боги, а позже и мифические герои из смертных, всегда боролись со своим темным братом-близнецом, со своей Тенью, образами которой являются, кроме того, бушующее море, морская пена, горечь и слезы, увядание, смерть, зной и пустыня. Душа человека, как и божество, составлена из противоположностей. Главные среди них - свет и тьма. Как иначе? Ведь человек подобен Вселенной. Боги на своем примере учили людей борьбе со злом, являющимся частью природы божественной и человеческой. Но выбор человек должен делать сам. Если он искал легкого пути, то сдавался без боя своей собственной тьме и становился ее частью. Если же он выбирал трудный путь борьбы с тьмой, побеждал ее, то становился героем, даже богом. Только прежде человек должен был разглядеть дьявола со злобным лицом в себе самом, а не в ближнем.

далее условия обучения

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Хостинг от uCoz