МАГИЯ АРБАТЕЛЯ
Или
Духовная Мудрость Древних
как мудрецов, поклоняющихся Богу,
так и Магов-язычников: раскрывающая славу Бога
и его любовь к человечеству.
Итак, вначале все вышло из тьмы к свету, вопреки всем злобным магам, и тем, кто пренебрегает дарами Бога; для пользы и удовольствия всех тех, кто живет искренне и благочестиво дорожит творениями Бога и использует их с благодарностью для прославления Бога и с пользой для себя и своих ближних.
Магия Арбателя
состоит из девяти томов и семи
септенеров.
Первый том озаглавлен
"Изагог", книга Законов Магии или Пневматика, она содержит сорок девять афоризмов, заключающих в себе главные правила всего магического искусства.
Второй заключает в себе Микрокосмическую Магию, которая состоит в том, что Микрокосмос воздействует магически посредством своего Духа и Гения, то есть особенностей своей Природы, что и составляет Духовную Мудрость: и как это совершается.
Третий заключает в себе Олимпийскую Магию, показывающую, как действует на человека влияние Духов Олимпа.
Четвертый заключает в себе Гесиодическую и Гомерическую Магию, которая обучает операциям с участием
Злых Демонов, не являющихся врагами человечества.
Пятый заключает в себе Римскую Магию или Магию Сивилл; она имеет дело с Охраняющими Духами и Повелителями, между которыми распределены части Земли. Это весьма необыкновенная Магия. Также эта Магия связана с учением Друидов.
Шестой заключает в себе Пифагорейскую Магию, которая имеет дело только с Духами, обладающими знанием искусств и наук: физики, медицины, математики, алхимии и связанных с ними.
Седьмой заключает в себе Магию Аполлония3, которая имеет много общего с римской и микрокосмической магией: особенность же заключается в том, что ее сила ее направлена против Духов, враждебных человечеству.
Восьмой заключает в себе Герметическую, то есть Египетскую Магию, не слишком отличающуюся от Магии Божественной.
Девятый заключает в себя мудрость, подвластную исключительно Божьему Слову. Ее называют Пророческой Магией.
Предисловие
Эта
священная книга принадлежит
Божественной, а не Черной
Магии. Священная Магия не
может исчезнуть, затеряться -
она вечна. Бог вручил ее
Аврааму, Моисей был ее
проповедником, Иисус говорил
о ней Своим ученикам. Сыны
Божии ее знают, Дух
откровения, согласно
обетованию, все открывает
через нее. Все это область
Магии.
Священную
магию надо считать
единственной истинной
наукой, так как всякое
действие и всякое знание
обладает магическим
влиянием. Магия есть
единственная сила: через нее
Слово Отца воплотилось.
Вечная Магия любви Духа
непрестанно возрождает мир
из лона Божества. В
происхождении мира и
зарождении мысли философ
видит ее влияние. Когда поэт
провидит светозарный мир, то
его голос, воспевающий славу
тайн, звучит магически и
волнует его самого. Ученый в
смятении видит перед собой
действия Магии жизни и
размножения существ.
Мыслительная
способность человека с
первых ее шагов к знанию
сталкивается с Магией. Когда
человек хочет разобраться в
своих мыслях, то чувствует,
что не может отрешиться от
самого себя, и мало-помалу,
силою мышления он вызывает
легион наблюдений, дремлющих
в нем. Ему кажется, что ум его
расширяется, но тем не менее,
все ограничивается его
внутренним миром. Тогда он
видит, что вмещает в себе
вселенную - жизнь существ
реальна, потому что она
отразилась в его мысли. Он
заключает в себе: свет, его
освещающий, Бога, его
наставляющего, природу его и
жизни.
Великое слово
откровение получает
чудесный смысл: "ВЕЧНЫЙ, ОН
БОГИ СОСТАВЛЯЮТ ОДНО".
Духовный мир окружает
неофита. Он движется, он
внимает, и земля получает
свой насущный хлеб. Он
говорит и возникают события.
Одним слугою больше
становится у Господа.
Святилище мага
эго храм, куда нисходит в
полночный час Шехина, это
дворец, в котором
празднуется брак Любви и
Мудрости.
Первый Том Книги
МАГИИ АРБАТЕЛЯ
называемый
ИЗАГОГ
Во имя Творца всех существ, видимых и невидимых, Который открывает тайны Своих сокровищ тем, кто взывает к Нему, и по-отечески милосердно, без меры, дарует их нам. Он может награждать нас через Своего единственного Сына, Господа нашего Иисуса Христа, через Духов-помощников, тех, кто открывает его тайны, чтобы мы могли написать книгу Арбателя, в которой будут изложены величайшие тайны, доступные человеческому познанию, чтобы человек мог пользоваться ими, не оскорбляя Бога. Амен.
1
септенер
2
септенер
3
септенер
4
септенер
5
септенер
6
септенер
7
септенер
Скачать
архив
|