Магический словарь, практическая магия, деревенская магия, заговоры, черная магия, белая магия

Моя Рассылка наMail.ru
Виртуальная магия
 

Магический словарь

A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я

И

Ива. Служила древним германцам для рабдомантии (жезлогадание), а чернокнижникам — как волшебный жезл, для отыскания кладов. Носимая на себе, предохраняет от адских видений.

Играть удачно. До восхода солнца накануне Петрова дня собрать траву чертогон и положить ее на день на освященный камень (алтарь). Затем высушить ее, превратить в порошок и носить на себе. Прежде, чем сорвать траву, надо начертить полукруг и в нем имена и кресты: +Agla+Adonay+Iegowa.

Измоден. Есть трава именем измоден, растет по старым росчистям, ростом в пяду, собою мохната и листочки мохнаты, в одну сторону. Кто ту траву ест, и тот человек живуч, никакая скорбь не узрит телу и сердцу. (В. Губерти.)

Изурочить (испортить). Кто вдруг кому подивится или скажет: “Он, слава Богу, здоровенек”, и тот похудеет или занеможет, про такого говорят, что он изурочил и у него слово худо; а ежели только поглядит, и человек от того или скотина захворает, то говорят, глаз у него благ, дурен или изурочлив.

Изурочение — или порча злобой. Всем известна теория де Роша относительно изурочения, теория, которую наши новейшие оккультисты старались объяснить по-своему: я говорю о теории, которая взваливает околдование на спину гипнозу. Замечу мимоходом, что слово «гипноз» не объясняет ровно ничего; это слово менее определенное, чем «околдование» или «изурочение». Порча злобой заключается, как это известно, в том, что ранят, мучат или убивают на расстоянии. Для г. де Роша нет ничего проще: он доволен, достав «субъекта» и, усыпив, он переносит его чувствительность в подходящую субстанцию и производит с ней свои опыты. Таким же образом, в давно прошедшие времена, колдуньи околдовывали некоторых, но не «субъектов», а лиц, несомненно бодрствующих, и в подходящих случаях пользовались волтом, который соответствует субстанции, куда г. де Роша экстериоризирует чувствительность; он не употребляет для этого никакого посредствующего начала. Я укажу лишь на главный его опыт: он усыпляет субъекта, при помощи пассов, проводит его через различные состояния каталепсии (сомнамбулизма) и в заключение извлекает его чувствительность, сконцентрировав ее на пластинке желатина, в яйце, на восковой статуэтке, в посуде с водой. Когда он колет или жжет субъекта, — субъект не чувствует ничего, на его коже не видно ни уколов, ни пузырей. Но когда экспериментатор начинает колоть и жечь субстанцию, заключающую чувствительность субъекта, тот испускает вопли страдания, и на его коже показываются знаки уколов и пузыри от ожегов.
Я не хочу раздувать золу, но едва прошло несколько лет от полемики между несколькими оккультистами и писателями; Ст. де-Гуайта и аббат Буллан вызывали, они не усыпляли, у них не было статуэток из воска, и все же оба умерли.
В заключение припомним способы, сохранившиеся со времен глубокой древности; их можно найти у Гомера и Виргилия.

Изурочить — околдовать, испортить колдовством, имеется три способа: с помощью мандрагоры, с помощью вольта и отравлением (на расстоянии).
1) Мандрагора имеет корень, напоминающий формы человеческого тела и в особенности детородной части. В растительном царстве он представляет человека не только изображением, но в действительности; он также представляет идею произрождения. Таким образом, поражая Мандрагору — наносят удар человеку, с ним связанному.
2) Вольт — фигура данного лица, сделанная из нового воска, окрещенная его именем и причащенная. В платье, напоминающее костюм врага, кладут какую-нибудь его мумию: зубы (откуда выражение — «иметь зуб»), волосы, обрезки ногтей, то, что можно достать. После этого начинают терзать ее: колют, режут, жгут, бьют, шипят — отчего страдает, получая все эти ощущения, тот, кого она представляет.
3) «Изурочивание предполагает пособие элементалов, без чего не достигло бы цели. Чтобы изурочить, надо вызвать элементалов, которые, в таком случае, имеют силу принести врагу тот вред, который причинен Мандрагоре и волту, или тонко и умело приготовленный яд». (По ст. «L'echo du monde осе.»). 

Икоту напустить. При самом начале, когда учишься напускать икоту, снять с шеи крест, положить в сапог под пятку, продержать полсуток, говоря слова: “Отрекаюсь Бога и Животворящего Его креста, отдаю себя в руки дьяволам”.

Шептать на соль, упоминая имя человека, коему зло намерен сделать, упоминать слова: “пристаньте сему человеку скорби, под названием икоты, трясите и мучьте (имя) до окончания жизни”. После, вынувши из сапога крест, повесить на спину — в то время будут дьяволы у тебя; помешкав сутки, переменить по-обыкновенному наперед, тогда дьяволы от тебя отойдут, а будут мучить того, на кого сие учинишь. Соль же бросить на дорогу или в другое место, коим тот человек ходит, с приговором:“Как будет сохнуть соль сия, так сохни и (имя, то есть тот, кому таковое зло учинишь); отступитесь от меня, диаволы, а приступите к нему”. И не в долг сходить, соль ту разрыть и сказать: “Поди, дьявольщина, от меня прочь!” И тогда злой дух (икота) начнет мучить того человека. (Ефименко.)

Испуг ребенка или взрослого. Обварить вереск и этой водой вымыть над сосудом, чтобы вода попадала назад, лицо и руки испуганному, затем вылить воду там, где произошел испуг. Повторить три раза на зорях.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz