Магический словарь, практическая магия, деревенская магия, заговоры, черная магия, белая магия

Моя Рассылка наMail.ru
Виртуальная магия
 

Магический словарь

A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я

О

Обжог заговорить:

I. Плюньте на обожженное место, говоря: “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Идет красная девица с мокрым веником; тушит, гасит огненную реку. огненные искры, огненное пламя” (Бурцев).

II. Приложить па тряпочку мазь: 1 ложку хорошего уксуса, 12 ложек воды и меловых белил, стерев все это до густоты сливок.

III. “Огонь, потеряй свой жар, как Иуда потерял свой цвет, когда он изменил нашему Господу в садах оливковых”. Произнести эти слова над ожогом три раза и после каждого подуть на больное место.

IV. Помазать ализариновыми чернилами. Оборотень. По поверью крестьян, является в виде знакомого лица, заведомо умершего, главным же образом в виде волка и др. зверей. Когда увидишь оборотня или упыря, надо посмотреть на него через нож, приложенный к глазам острием наружу: тогда он явится в своем настоящем виде.

Заговор: “На море, на океане, па острове па Буяне, на полой поляне светит месяц па осинов пень, в зеленый лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не ходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пути, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гада, чтобы они серою волка не брали и теплой бы с него шкуры не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской”.

Огненный змей (летун)  Заговор: Втыкают в порог и во все щели избы траву мордвинник и потом говорят: “Как во граде Лукорье летел змей но номорию, града царица им прельщалася, от тоски по царю убивалася, с ним, со змеем, сопрягалася, белизна ее умалялася, сердце тосковалося, одному утешению придавалося — как змей прилетит, так ее и обольстит. Тебя, змей, не боюся, Господу Богу поклонюся, преподобной Марии Египетской уподоблюся, во узилища заключуся. Как мертвому из земли не вставать, так и тебе ко мне не летать, а сердцу моему не тосковать. Заговором я заговариваюсь, железным замком запираюсь, каменным тыном отгораживаюсь, водой ключевой прохлаждаюся, пеленой Божией Матери покрываюся: аминь” (Л. Н. Майков).

Огонь — заговорит от обжога.

I. “Если ты не поможешь и на спасешь меня, Господи, я соглашусь, быть взятым в ад”. Сделать три креста на колпаке очага углем, взятым на пожарище.II. От пожара прибить дощечку с надписью:

“Гели, Элоим, Соеар, Эммануил, Саваое, Агла, Тетраграмматон, Галиос, Оенос, Исхирос, Атанатос. Гегова, Адонаи, Садай Мессия, несотворенный Отец+, несотворенный Сын+, несотворенный Дух Святой+, Иисус Христос, Царь царствующих, да приидет в мир. Слово плоть бысть+, и Бог стал человеком. Христос + побеждает, Христос+ царствует, Христос + повелевает, Христос да охранит и защитит этот дом от молнии и огня” (Леман).

Одержимость. Человеческое существо в условиях нервной раздражительности, происшедшей под влиянием сильного испуга, угрызений совести, порывов ненависти и т. п., воспроизводит в своей астральной атмосфере необыкновенные существа, называемые в Оккультизме ларвами. Эти существа питаются астральным веществом неблагоразумного человека, способствовавшего их зарождению. В этом заключается опасность спиритических опытов, о которой мы предупреждали читателей. Следовательно, лицо, боящееся ненависти другого и воображающее себя преследуемым, создает ларва, представляющего из себя этой идеей душу, а собственной своей жизненной силой — тело астральное. Этот ларв проникает постепенно в существо одержимого и порождает сумасшествие, требующее заключения одержимого в больницу. Его слабость не дала ему возможности подавить импульс ужаса, исходивший из психического центра. То же самое происходит при угрызениях совести, которое внедряется в астрал преступников и мучит их до такой степени, что они или сознаются в своем преступлении, или избавляются от страданий насильственною смертью. Ларв этого разряда тем ужаснее, что он отчасти составился из астрального тела своей жертвы. Спиритический медиумизм доводит также до одержимости, и я мог бы привести несколько примеров медиумов, пораженных этою опасною болезнью и приходивших за советом по этому поводу.

Очень важно поэтому, чтобы официальные медики и все врачеватели умели лечить одержимость при помощи Магии, для чего надо знать следующие два способа: 1) косвенное действие, основанное на соответствии начала физического и астрального, требующее субъективного состояния глубокого гипноза; 2) непосредственное, основанное на Церемониальной Магии и требующее при своих опытах употребления шпаги.

Следующий пример относится к первому способу врачевания. Одну даму угнетала мысль, что ее преследует особа, сведущая в Магии, и мысль эта была до того сильна, что она два раза покушалась на самоубийство. Ей особенно страшно было, когда она приближалась к одному из углов своей комнаты. Чтобы излечить ее от одержимости, мы избрали особу, которая согласилась быть загипнотпзированной и, находясь в сомнамбулическом состоянии, увидела именно в этом углу флюидическое существо. Тогда мы сделали, с ее слов, его изображение и установили заклинанием раппорт этого изображения с ларвом, находящимся в углу, после чего разрезали сделанное нами изображение на части. По сообщению сомнамбулы, флюидическое существо (ларв) распалось и, таким образом, особа была излечена.

Наиболее действенный способ излечения одержимости, основанный на стремлении элементалов и ларвов питаться астральной субстанцией, содержащейся в большом количестве в крови. Берут прядь волос больного, окуривают ее и освящают обычным обрядом, после чего приглашают больную особу, при ней обмакивают эту прядь волос в кровь голубя или морской свинки, также освященных под влиянием Юпитера или Солнца, причем произносится Великое Заклинание Соломона. Для этой операции больная особа должна быть одета в белое платье. После этого омоченную кровью прядь кладут на дощечку и очерчивают круг углем или магнитным порошком. В четырех сторонах этого круга ставятся буквы священной тетраграммы; затем прокладывают магической шпагой прядь и приказывают ларву раствориться. Редко приходится производить эту операцию более трех раз с промежутками в семь дней.

Вопрос одержимости требует большого внимания со стороны мага. Мы специально изучили этот вопрос и потому могли сказать несколько слов об излечении и подразделении с точки зрения Оккультизма.

Одоление врагов и сохранение силы и отваги тела получается благодаря халцедону, который, просверлив, нужно надеть и носить на шее. Для такой же цели носят и алмаз.

Ольха. Употребляется для выделки магических палочек. Уголь ее дерева употребляется при вызываниях.

Омела дубовая. Друиды собирали омелу на Рождестве с большими церемониями в час, точно определенный астрономическими вычислениями. Ягоды тогда бывают насыщены тройным магнетизмом; светиль, дерева и благочестивой толпы л, в качестве собирателей магнетических сил, они производили чудесные исцеления в самых безнадежных случаях болезни.

Оникс — пятнистый или полосатый халцедон. Надетый на палец или на шею, делает скучным, боязливым, надевает тяжелые сны и ссоры с друзьями, причиняет огорчения, вражду, тяжбу. Черный, с награвированной головой верблюда — производит страшные сновидения.

Опухоль горла (жаба). Заговор: “Ложился (имя) спать, помолясь и благосло-вясь. На океане-море лежит камень Латырь; возле того камня Латыря стоит престол Пресвятые Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на этом дереве суховерьхе сидит птица — железные носы, булатны когти, щиплет, теребит жабу сухую и мокрую, присно, во веки веков”. Приговаривая этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами, сперва каждым отдельно, а потом всеми тремя вместе. После того должно махнуть веретенами в печь, проговоря: “Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!”

Заочно этот заговор читается над водой, причем ее трижды крестят безымянным пальцем, дают ее пить больному и ею же мажут больное место (Л. Н. Майков). “Как у мертвого мертвеца бело тело не болит, кровь горячая не кипит, желтую кость не ломит, как бы у (имя) белое тело не болело, желтая кость не ломила. Будьте мои слова крепки, лепки, крейче клею, соленее соли, вострее самосеку, крепче булату! Тем моим словам губы и зубы — ключ и замок! Аминь” (проф. В. И. Григорович).

Орел. Эвакс и Аарон говорят, что порошок из мозга, смешанный с соком цикуты и омелы, производит неистовства, влияя на фантазию. В алхимии название орла дается различным соединениям: Небесный Орел — соединение Меркурия, превращенное в эссенцию, идущую для универсального лекарства.

Орел Венеры — соединение ярмедянки и соли аммиака, составляющих шафран. Черный Орел — соединения ядовитого туция (называемого кобальтом), рассматривавшиеся некоторыми алхимиками как материя философского Меркурия.

Оритесь. Это камень трех цветов: зелеиого, желтого с белыми пятнами и черного. Гладкий, а иногда шершавый. Предохраняет от несчастных случаев и укушения ядовитых животных.

Орлов камень (змеиные рожки, рог единорога). К симпатическим средствам принадлежали в XVII веке орлов камень, рога единорога и змеиные рожки, Орлову камню, по современному суеверию, Бог дал дивные угодья — таковы, что несведущим людям нельзя про него и веры взять. Воображали, что этот камень находится в орловом гнезде. А держит орел тот камень в своем гнезде будто бы для оберегания детей своих, потому что тот камень оберегает от всяких-притчей, от поверия и всяких зол (Буслаев).

Рог единорога считался редким и драгоценным средством не только для исцеления от тяжелых болезней, но и для поддержания цветущего здоровья вообще на всю жизнь. Это верование о роге единорога распространили иностранцы в XVII веке, и сам царь Алексей Михайлович в 1655 г. соглашался за три такие рога заплатить десять тысяч рублей соболями и мягкою рухлядью.

Рассказывали, что он длиною до шести пядей и светел.

Небогатые люди не могли иметь таких дорогих средств и употребляли так называемые змеиные рожки. Их толкли в порошок и давали пить в случае какой-нибудь внутренней болезни. Эти змеиные рожки очень часто (и вероятно, всегда) были не что иное, как простые кости.

Оружие огнестрельное (заговор): “Звезда, которая управляет сегодня оружием! Я желаю тебе заколдовать и говорю тебе, чтобы ты повиновалась мне во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”. Сделайте крестное знамение.

Заговор от пищалей и стрел: “За дальними горами есть океан-море железное, на том море есть столб медный, на том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от востока до запада завещает и заповедывает тот пастух своим детям: железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу, олову, серебру, золоту, каменьям, пищалям и стрелам, борцам и кулачным бойцам, большой завет: подите вы, железо, каменья и свипец, в свою мать землю от раба (такого-то), а дерево к берегу, а перья в птицу, а птица в небо, а клей в рыбу, а рыба в море, сокройтесь от раба (такого-то), а велит он ножу, топору, рогатине, кинжалу, пищалям, стрелам, борцам быть тихим и смирным. А велит он не давать выстреливать на меня всякому ратоборцу из пищали, а велит схватить у луков тетивы и бросить стрелы в землю. А будет мое тело крепче камня, тверже булату, платье и колпак крепче панциря и кольчуги. Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. А как у замков смычи крепки, так мои словеса крепки”.

Заговор ратного человека, идущего на войну: “Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной Кремлевской. Ты, стена Кремлевская! Бей врагов-супостатов, дюжих татар, злых татарчонков, а был бы я из нее цел, невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой земле, во стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри княжей породы, из дальних стран, со ратной русской земли. Вы, богатыри могучи, перебейте татар, полоните всю татарскую землю; а я был бы из-за вас цел и невредим. Иду я во кровавую рать татарскую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел и невредим. Вы, рапы тяжелые, не болите, вы, раны бойцов, меня не губите, вы, пищали, •меня не десятерите, а был бы я цел и невредим. Заговариваю я раба (такого-то) ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким наговором. Чур, слову конец, моему делу венец!”

Орешник. Ветви этого дерева употребляются для изготовления гадательной и магической палочки.

Осина. Осина в язычестве имела благое значение, как дерево, исполненное избытка жизни: листья ее всегда дрожат, колеблются, разговаривают между собою. Оттого это дерево считалось особенно спасительным против всякой нечистой силы. Осиною прогоняют коровью смерть, ее употребляют при народном врачевании от лихорадки и паралича (Хотин).

Осину народ признает проклятым деревом за то, что на нем, по преданию, удавился Иуда Предатель, и потому на этом дереве, хотя бы даже если ветру нет, происходит шелест листьев; оно же имеет, по суеверному понятию, чрезвычайную силу против колдунов: и когда такому умершему и встающему из могилы осиновый кол вколотят между плеч. то колдун прекращает свое загробное странствование (Забылин).

По народному поверию, вампиров (полуживых) надо проткнуть, чтобы окончательно убить осиновым колом. Благодаря известным качествам, оно незаменимо в некоторых отраслях промышленности.

Отвадить от дома. Когда покойника провезут через ельник, поднять кусок елки, разделить ее на три части и бросать на порог дома, куда не хотят, чтобы ходил человек, говоря: “Как покойник переехал через эту елку в последний раз, так и ты (имя) перейди в последний раз порог этого дома”. Прочитать три раза и сделать то же три раза. но не в один день, — перед приходом его в дом.

Отогнать от себя несчастие и неудачу. Взять веник (аккуратно завязанный и нарядный), обмести им квартиру или комнату, приговаривая: “С этим веником уйдет все мое несчастие и неудача” (читать три раза). Веник бросить на перекрестке. Кто возьмет, тот получит все невзгоды бросившего веник. Иногда это делают врагу. Кому такой веник попадется на пути, не дотрагиваясь, плюнуть, пройдя, через левое плечо.

Отомстить обиду. Срежьте в субботу, до восхода солнца, ветку не приносившего плода орешника. до которой никто не касался, говоря в это время: “Срезаю тебя, ветка этого лета, во имя (произнести имя обидчика), которого я хочу наказать”. Возвратившись домой, постелите на новый стол новую скатерть и скажите три раза: “Во имя Отца+, и Сына+, и Святого Духа et in cute Droch+, Mirroch+, Esenaroth+, Betu+, Baroch+, Marroth+”. (Кресты значат, что надо перекреститься). После третьего вызова прибавить: “Пресвятая Троица, накажи такого-то или такую-то (произнести имя), который сделал мне зло, и избавь меня от этого зла своим правосудием: +ЕИон, +, +. El1on, +, Esmaris Anient. При последнем слове ударьте веткой по скатерти, и особа, которая вас обидела, почувствует столько же ударов, сколько вы сделали по скатерти.

Второй способ более простой. В одну из пятниц добудьте волос обидевшего вас лица. в течение 9 дней делайте по узлу. В 9-й (в субботу) заверните его в девственный пергамент, бейте по нем — и удары получит обидчик.

Отравление. Камень против отравления. Если камень синь, в жабе-черепахе, а носит она у себя в голове, и кто тот камень выймет из жабы и держит у себя во успехе, и не боится человек никакого окорму, а коли окормят, тот камень подержи во успех (Забылин).

Отсутствующих и потерянных людей и животных вызывать. С половины двенадцатого часа ночи раздеться до рубашки (для женщины — распустить волосы), снять крест и вынести из комнаты образа, встать на черное сукно, под пятки положить серебряные деньги, открыть трубу, задумать имя и представить себе человека, а если животное. то кличку и масть, и читать: “Выйду я из дверей, не благословясь, из ворот, не перекрестясь. Пойду в чистое поле, за чистым полем стоит зеленая роща, в этой зеленой роще есть большое дерево — осина, а у нее есть зеленая вершина, на ее зеленой вершине сидит самый большой-большой и старший черт. Черт-батюшка, помоги мне, сослужи мне службу большую, вызови 99 твоих бесенят и пошли их к красной девице (или молодцу) (имя). Пусть возьмут ее (или его) сердце, вырвут у него душу, тоской пересушат грудь, сердце и душу принесут ко мне (имя вызывающего)”. Читать три раза. Деньги из-под пяток разменять и отдать нищим. Продолжать, пока получатся результаты.

Охота. Средство против лихого человека на охоте: “Стану я, раб Божий, благословясь, и пойду, перекрестясь, пойду по матери по сырой земле, небом покроюсь, зарею подпояшусь, звездами обтычусь; злой, лихой человек не может неба покрыти, и зари потушити, и звезд сосчитати, и на меня раба Божия, ни зла подумать и лиха помыслить. Злой, лихой .человек зло подумать, поворотись к нему на корень, положи между язык и щеки железна спица: которое слово забыто назади, будь напереди в лучшем месте; которое слово прибавлено, дабы к ним пристало: и берите мои слова вострее вострого ножа, вострее булатного копия, век по веки. Аминь, аминь, аминь” (из рукописи Хромцева).

Как идут с ловли: “Как на мой булатйый нож никто не может думой подумать, мыслей помыслить, речи выговорить, также на меня, раба Божия (имя), с промыслом звериным и птичьим за огнем забытым: ежели завидит человек, черный, черемный, частозубый, редкозубый, женка белоголовка, девка простоволоска, поп, попадья, дьякон, дьяконица, дьяк, дьячиха, пономарь, пономарица, чернец, черница, от своей думы, от всей молвы и помолвы, от товарищевой думы, от своей семьи, черь моей думы, черь (чур) моей речи, черь моей крови от колдуна, от колдуньи, от гог.одуна (волшебника), от говодуньи, от всякого злого человека и всякую злую завидищею кровь, злому лихому соли в глаз, смолы в глаз, дверсты (дресвы) в глаз. Всегда. ныне и присно, и во веки веков, аминь. Тем моим словам небо — ключ, земля — замок”.

Говорить три раза на нож, или на сук дерева, или на ком снега. Сей грамоты не показывать никому и не сказывать (Палехов).

Охота на зайца. (Как оных ловить на спицы.) Когда под ущерб месяца или в последней онаго четверти поутру рано увидишь зайца, заметь место, по которому он бежал, и воткни па этом месте две острых железных спицы — одну концом прямо, а другую напротив; ибо зайцы имеют свойство, когда пробегут в последней четверти луны по которому-нибудь месту поутру или ввечеру, то и на другое утро или вечер бегать по той же стезе. При сем спицы и руки надобно довольно натереть яблоками.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

>Каталог BigMax.ru WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Content.Mail.Ru Каталог сайтов    
Хостинг от uCoz